обычное утро одного из учеников 11 класса Антона Шастуна(16 лет).
ВРЕМЯ 7:30
До школы идти 10 минут, собираться час.
-БЛЯТЬ!
Антон начал быстро собираться,слава богу уроки он успел сделать вчера и положить всё нужное в рюкзак. Он быстро надел завалявшееся худи и широкие чёрные спортивки в клетку. Немного расчесав свои шикарные кучерявые волосы зелёноглазый накинул на себя куртку вышел из квартиры закрыв дверь. Конечно не забыв про самое важное, сигареты (курение вредит вашему здоровью^^)РЕБЯТ ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ ДОПИСАЛА ФФ ПРО ДИМУ И Т/И НО ЭТОТ ФФ СЛИШКОМ УБОГИЙ И СПАСТИ ЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я БУДУ ПИСАТЬ ДИМИИИИИИИИИИИЛЬ^^)))))
И вот он идёт по дороге урок начнётся через 5 минут, Тоша уже почти доходит до территории школы и закуривает одну сигарету
-Эй поцан!-слышится голос сзади Антона стоящего около какого-то поворота -где здесь лицей *хз какой*?
-прямо и налево...
-это конечно не моё дело,но...не рановато ли курить?
-вот именно что не ваше дело..
Мужчина забрал сигарету у Антона уронил на асфальт и затоптал.
-я нормально спросил..не рановато ли курить?
-боже..Нет не рановато! А теперь уйдите!
-где твои родители? Они не говорили тебе что курить плохо?-тоша молчал..у него не было родителей...они умерли,умерли когда ему было 5..
11 ЛЕТ НАЗАД
-Папа я хочу машинку!-кричал маленький ребёнок..на вид пяти лет.
-Тошенька не отвлекай папу от дороги!
-Но я хочу машинку!
И маленький Тоша начал прыгать по салону. И в один момент...ТЕМНОТА...РЕАНИМАЦИЯ....СЛЁЗЫ...похороны....
НАШЕ ВРЕМЯ
-Эй я с кем говарю?
Тоша плакал при упоминании о родителях, эта ситуация не исключение.
-Эй..ты чего поцан?..
Мужчина приобнял парня за плечо,а младший всё рассказал ему, не зная зачем и почему...сердце так подсказало..-божечки прости прости...
-ничего в..вы ведь не знали..а..а сколько время?
-8:21
-блять...
-Эй!
-я опоздал в школу...
-ты в каком классе?
-11В
-считай что не опоздал)
-это почему? у нас ещё и новый учитель по алгебре и он наверно будет нашим новым класс.руком......
-я ваш новый учитель, и класс рук с этого момента я так решил, возьму ваш класс, и, мы вместе опоздали) а и да я Арсений Сергеевич, а твоё имя я узнаю в классе)
-.......треш...
Они направились в школу. Урок был на 3 этаже, кабинет нового класс.рука на том же этаже. По приходу в школу Тоша пошёл в раздевалку а Арсений Сергеевич сразу на 3.
НА ВАМ ГЛАВУ НА НОЧЬ НАДЕЮСЬ НОРМА