Всем привет.Меня зовут Ника. Я не совсем простой человек)).Я ведьма, передалось мне это от бабушки, которую я даже никогда в жизни не видела, кроме снов.
Буквально с рождения она мне снилась, помню первый раз мне было два месяца, я ничего не помню из своего детства до 4 лет, но все свои сны с первого дня я помню.Мне очень жаль бабушку, она мне рассказывала о своей судьбе, она мне показала как мне научиться управлять своим даром.Так же у меня есть старшая сестра, мне 20 ей 27, зовут её Соня, у неё так же есть муж, знакомство с которым нам предстоит провести попозже.
У Сони так же есть дар, но у меня он в разы сильнее, собственно из-за этого она меня и недолюбливает, я очень люблю этого человека, но увы такова моя жизнь.
Моя доброта меня сильно губит, но давайте не об этом.Вот собственно и сама Соня.Мы с ней вообще не похожи, и не скажешь что родные.С родителями у нас отношения отличные.
Кратко моей внешности.Очень длинные белые волосы, большие ресницы, глаза у меня необычные, один глаз у меня черный-черный, а второй зеленый как самый якрий изумруд.У Сони так же только глаза у неё светло зеленые и коричневая точка на одном.
Вот и я.Так же у меня есть демон, который со мной с самого рождения.Её зовут Рэнэсми, но называю я её Рэми.Мне очень жаль её, у неё тяжелая судьба, когда то она тоже была такой как я, нашла себе молодого человека, которого безумно любила как и он её, она хотела от него детей, и когда в первый месяц после свадьбы она шла домой чтобы сказать ему что она беременна, в темном переулке какие то мрази её убили.. После этого её душа бродила долго и без конца.Но потом она почувствовала меня в плоде у моей матери, я была такой же как она.Её маленькая копия, тогда она и решила что будет со мной навсегда.Бабушка рассказывала мне что Рэми мой ангел хранитель в виде демона. Да и по ней не скажешь что она демон, для меня она всегда самый чистый ангел.Если бы не моя Рэми, меня бы здесь сейчас не было.Когда то в моих далеких 14-ых годах я словила передоз, тогда умерла моя младшая сестра, от рук какого то ублюдка, который её изнасиловал, изнасиловал 5-летнего ребёнка!!После её смерти все поменялось..Я все чаще начала кидать запрещенку.И когда то в один день я была в клубе, я настолько сильно обнюхалась что не понимала кто я и где я.Когда пришла Рэми она не могла сказать и слова, тогда она разбила в туалете окно, и на звук прибежал парень, на вид ему было 17.
Я очень четко запомнила его внешность.