Привет ребята.
Вот я.С чего собственно начнется моя история?
Мне 20 лет. Я Евгения Шатохина, и собственно сестра Артёма.Сейчас я живу и учусь в Чехии, но часто приезжала к брату.Когда я жила в Москве, я начала встречаться с его другом Глебом.Он первая моя любовь, первый человек которого я полюбила больше жизни, он моя жизнь.
Буквально щас я лечу в Москву, ничего никому не сказала, хотела сделать сюрприз.
Приехав по старому адресу я постучала в дверь.
Открыл мне её брат, но что-то с ним не так..
Медленные движения, широкие зрачки, чешет нос.Без слов я все поняла.Без скандала я зашла в квартиру и увидела в таком же состоянии Колю 39, Илью Коноплю и Глеба.
Я не хотела сейчас не то что говорить с ними, а даже видеть их не хотела. Хотя и смысла как такового не было, разве они сейчас меня поймут? они даже не узнали меня, что мне ещё сказать здесь.Подождав когда все придут в себя, в это время я разбирала вещи, как услышала что кто-то говорит.
А-Блять, сегодня Женя должна приехать..
Г-Чувак, только не говори что она нас видела???
-Кхм, ещё как видела, во всей красе! молодцы, что мне ещё сказать?! Пока я учусь в другой стране, вы шмаль курить вздумали? Да я блять душу отдаю чтобы побыстрее отучиться, а вы блять убиваете себя просто! Неужели я настолько хуевая что достойна лишиться брата, парня, друга в конце концов? Как мне теперь уезжать зная что вы тут делаете?!
Г-Да успокойся блять, лучше бы и не приезжала, заебала уже, можешь уже обратно ехать.
А-Мозги нам ебать вздумала? мы не дети, пиздуй в другое место нервы свои показывать.
Г-Могла бы уже и выпилиться, меньше проблем будет.
А-Да нахуй ты тут кому нужна.
И-Тебя никто и не просил ехать, скатертью дорожка))
К-Полностью согласен, хахаххаххахах.
Как же было больно. КАК ЖЕ БЛЯТЬ БЫЛО БОЛЬНО.Чувство как будто сердце разрывается.
Едва добежав до ванны, я не видела больше выбора, я не видела ничего кроме лезвия, не видела ничего в этой комнате кроме крови, которая потихоньку заполняла мою белую душу алым оттенком.
Г-Кот, прости меня, прости пацанов, это все отходняк от травы.Ты же знаешь я никогда тебе так не скажу.Ты самое дорогое что у меня есть. Ты мой мир, ты мой ангел, слышишь? Я тебя люблю-Говорил тот и не подозревая что его ангел мертв, что его глаза стали красными от крови и слез.
Спустя неделю.
Колю здали в психушку, он сушел с ума, чуть не убил Артема, думая что это он убил её.Артем? Артем сразу на второй день прыгнул с 20 етажа.
Всю эту неделю я ничего не ел, я ничего не пил.Только думал о ней.Эту неделю я живу лишь для того чтобы написать ей песню, которая навсегда оставит в памяти нашу любовь.
Сегодня я планирую её выпустить, и умереть.
Умереть в таких же муках как умирала она.
Мой Ангел.
Вот и конец второго драббла, кто не вкурсе планирую я ещё 3-4, и будет конец.