Я больше не пью

11 1 0
                                    

     POV  Лейла

 Открыла я глаза хрен пойми где, огромная и не знакомая комната голова раскалывалась на двое и есть хотелось до жути. встаю с кровати иду к дверям и тут опаньки а они закрыты я в непонятках ,  дёрнула ещё пару раз за ручку но эффекта ноль. Ёбушки воробошки вот это я нажралась в хлам, не я больше точно не пью! Окинув комнату беглым взором увидела сменную одежду походу для меня оставили слава богу не извращение а достаточно закрытый спортивный костюм. Какое счастье, к этой "чудной" апочевальне полагалась ванная комната,  приняв душ и переодевшись,  стала думать как от сюда делать ноги а делать их нужно быстро мало ли  кто и за чем запер меня здесь. Подхожу к окну слава богу нет решёток , оцениваю шансы смататся по тихой. твою мать  третий этаж  ну хер с тобой золотая рыбка , вылезла из окна пару финтов и я уже на земле. Так теперь нужно осмотреться,  вижу огромный забор подхожу к нему а как выбраться хуй знает от отчаянья говорю как в  сказке  сюзам откройся. И тут ну вообще неожиданно ворота открываются. Сказать что я была вахуе вообще не чего не сказать но длилась моя вера в сверхестественое не долго во двор въехала  дорогая машина а за ней ещё две подешевле. из машины выходит какой то мужик и  с улыбкой идёт ко мне тут я даже растерялась малёха. Стаю я значит как дура а этот не до  альфа самец начинает говорить на арабском а следом за ним идёт ещё какой то мужик в шмотках явно по дороже и видя как все ему чуть ли не кланяются я поняла что он тут главный. Иду к главному  проигнорировал первого паренька но не успеваю и рта открыть как меня хватают и буквально уносят обратно в комнату. Я херею от их наглости похищение и удержание проснулся во мне юрист недоучка, не если они думают что я покорно буду сидеть тут и ждать пока со мной что то сделают то пиздец как ошибаются. Подхожу к окну и проделываю те же манипуляции что и два часа назад. Вот только ворота закрыты а забор высокий сука. пройдя по двору вижу парадный вход в дом и думаю что поесть бы пора а то в заложники взяли а кормить не кормят и в наглую в валиваюсь в дом и хочу осматриваюсь.  Слышу голоса и иду на звук не ну мало ли вдруг покормят,  а мы не гордые если о нас забыли то мы и напомнить можем. захожу  как я поняла в  гостиную и тут на меня уставились 4 пары глаз и главный их среди них . Но тут я уже начинаю тороторить на рабском с акцентом что бы успеть хоть еды себе выбить. 

— Если что, так то  я человек как бы и было бы не плохо чтоб мне поесть дали а то я когда голодная злая очень! И да хочу знать где нахожусь и кто вы ?

РОЗА ДЛЯ ЧУДОВИЩАWhere stories live. Discover now