Странная Девушка

5 0 0
                                    

POV Самир 

прошла неделя с отсутствия этой девушки в моём доме, и я вновь погрузился в свою рутину однако эта чертовка с ангельской внешностью и языком словно бритва не как не желала покидать мою голову! Её образ то и дело появлялся в моих мыслях за тем она покусилась на то  чего у меня было котострофически мало на мой сон. Стоит только закрыть глаза как в моих снах начинает свои игры этот чертёнок то лаская меня нежными объятиями ,  то отталкивая и зразня  " не твоя, не трогай " от этого мой мозг воспалялся ещё больше! Но сегодня мне приснился особенный сон, там на другой стороне реальности моё сознание нарисовало картину которую я жаждал ощутит в реалии. Эта чертовка сняла с меня рубашку а вместе с ней и мою браню  те чувства из сна казались до безумия реальными. Она увидела меня таким уродом с изрезанной плотью и не менее покромсанной душой, она увидела мой страх мою боль и ненависть к себе но не было той жуткой реакции которую я привык наблюдать. Девушка зашла мне за спину и коснулась своими тонкими пальцами моей кожи,  проведя по уродливым полоскам. Каждый шрам  она поцеловала и так нежно что я получал душевный оргазм  и спокойствие. Прикосновения прекратились и я открыл глаза она стояла ко мне лицом и стала поглаживать шрамы на груди но отчего то из меня вырвалось " Я чудовище"  на что её ладони обхватили моё лицо и девушка прошептала "Ты прекрасен". Я бы хотел навсегда остаться в этом сне но навязчивая трель будильника вырвала меня из объятий рая ...

мой день прошёл как обычно тона бумаг договоров и контрактов но тут позвонил человек которого я вчера отправил для наблюдения за Лейлой.  Взглянув на часы уже перевалило за полночь,внутреннее беспокойство стала буквально поглощать 

—   Слушаю!

—    Босс как вы и приказали я следил за ней обычно она ходила по салонам музеям галереям....

ближе к сути 

 —  К ней приехал её знакомый сегодня и они вместе направляются в ночной клуб.

—   Жду адрес у себя на почте!

отключившись я переоделся у меня всегда есть запасной костюм в офисе, прочитав адрес я спустился к машине и водитель уже через час остановился у клуба.  В клубе я сразу поднялся на второй этаж для вип гостей откуда открывался вид на весь танцпол, жадно вглядываясь в толпу ищу глазами словно зверь свою добычу. Нашёл глазами долгожданный силуэт, но во мне играла совсем не радость ....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 14 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

РОЗА ДЛЯ ЧУДОВИЩАWhere stories live. Discover now