На то что у тебя есть крылья. С каждым персонажам вы в отношениях, и команда знает что они у тебя есть.
||Чуть-чуть может не совпадать с чем ожидали, простите я старался💕
Локи
Твои крылья:
Сегодня у тебя был выходной, кого то из команды отправили на миссию, и лишь несколько человек остались в башне. Ты решила потренироваться с работом. Локи пару дней назад улетел в Азгард по делам и вроде сегодня он должен был вернуться, утром или ночью ты не знаешь, но его ты еще не видела, значить ещё не прилетел.
С роботом ты тренируешся уже 10 минут, на среднем уровне. Твои крылья были сложены. Все проходило дальше хорошо. Пока нормальный уровень не перешёл на другой, сложный. Ты этого и ждала. Вот теперь ты расправила крылья и начала уворачиваться от атак. Пока что же один кинжал не поранил твоё крыло.
— Агр!
Робот остановился, и ты принялась осматривать крыло. Вроде рана не глубокая, но так больно когда твои крылья довольно сильно чувствительные.
– У тебя были всегда проблемы с уворачиванием. Пташка, хотя с такими крыльями ты бы могла это делать на раз, два.
Голос ты узнала и это был.
— Локи!
Ты радостно улыбнулась и побежала к нему. Подбежав, он заключил тебя в объятия.
– И я тоже рад тебя видеть, прелесть.
Ты была так радо что совсем забыла про крыло, а рядом уже образовалась небольшая лужица из крови. Локи это заметил и переместил вас, в его комнату. Лафейсон посадил тебя на мягкую кровать, а сам сел сзади. Аккуратно перекинув твои волосы к тебе через плече, что бы они ему не мешались. Он начал колдовать над твоим крылом. Ощутив облегчение ты вздохнула.
— Боже, Локи ты ангел.
Мужчина лишь ухмыльнулся и когда почти закончил, он повернул тебя и сделал так чтоб ты почти лежала на нем. В знак благодарности ты поцеловала его в щёчку и дальше уткнулась в его шею.