5. Я волновался просто..

159 11 5
                                    

Вот так парни провели свой вечер. В грусти, веселье, радости и счастье. Им было очень комфортно друг с другом. А особенно Киру с Серёжей.. Походу они начинают развиваться в их дружеских отношениях. Один Миша понимает, что эта дружба перерастёт во что-то большее. Но всему своё время. Эти парни только начинают свой путь и романтический цикл. От дружбы до любви.. В будущем их ждёт многое интересное.

***

Летнее утро. 3 июня. Лучи солнца проникали в комнату, где спали парни. Солнечный день, прохладный ветерок дует на улице. Дети бегают на площадке, кричат, визжат, дерутся, смеются, плачут. От такого вокала Сергей проснулся.

-сука.. Дети помоек нищих блять.. Спать не дают.-хриплым голосом простонал Серёжа.-блять, сколько время?.-парень достал свой телефон из под подушки и посмотрел на время. 10:03.- ладно.

Молодой человек встал с кровати. Встав, он увидел такую картину: Курсед лежал в обнимку с Кусакабе. Кир закинул ногу на ногу тому.
Серёжа смутился. У него присутствовала нотка ревности. Ему хотелось быть на месте Кусаки. Но почему? Он и сам не знал. Постояв так пару секунд, Серёжа ушёл на кухню готовить.
Приготовив еду, Серёжа начал грустить по неизвестной причине. Он сел на диван и смотрел в одну точку. Потупив немного, парень решил возвратиться обратно домой. Через минуты 3-4 Сергей переоделся в свою одежду и взяв свои вещи, пошёл к себе восвояси.
Через несколько часов, юноша уже был у себя дома. Как только он зашёл в квартиру, то сразу же побежал в кровать. Он скинул с себя рюкзак и плюхнулся на свою тёплую, уютную постель.
Провалившись в сон, Серёжа закрыл глаза наслаждаясь моментом.

Тем временем у Кира с Кусакабе:

Курсед проснулся от того, что комнату освещали через чур горячие и светлые лучи солнца, которое царило в небе. Оно грело всю живность, но есть и минусы этого жёлтого, безобидного круга. Всем живым существам было очень жарко, без воды они бы не выжили. Растения высыхали, плавилось абсолютно всё. Но Курсед нашёл очевидный и в то же время гениальный способ избавиться от этого жгучего кружка. Он встал с кровати и закрыл шторки. Теперь им ничего не угрожает. Повернувшись, парень обнаружил, что нет в кровати Сергея. Он подумал что парень на кухне или в другой комнате, но нет. Его нигде не оказалось. Он ушёл из квартиры Кира, не сказав ему ничего. Тогда молодой человек достал свой мобильный и зашёл в чат с Акумой.

Летом в лагере..Место, где живут истории. Откройте их для себя