6.И кто мы теперь друг другу?

114 8 2
                                    

Ночь. Время 02:26.
Акума проснулся в это время от того, что ему было легко. На нём не было никакой тяжести и резко похолодало. Открыв глаза, парень увидел Курседа который вставал с Сережи максимально аккуратно, ведь он медленно вставал с него и зажмурил глаза, дабы надеяться на то, что он не проснётся. Но увы,он проснулся.

-ты чё делаешь, долбан?- шёпотом спросил Акумакукуе парня напротив.

-ты че не спишь.. Я че, настолько громко пёрнул, что ты аж проснулся?

-ХХЭАЗАЗАЗААХАХАХ, НЕТ Я ЭТОГО НЕ СЛЫШАЛ ВРОДЕ.

-а, блять. Забудь тогда..-парень встал с кровати и повернулся в сторону выхода из комнаты.

-ты куда?- с интересом спросил темноволосый юноша.

-да ты че, я срать хочу жёстко. Щас приду, погоди.

-ХАЖАЖПДПАДАЗЧЧЗ. Давай иди.

Парень ушел в туалет а второй остался один со своими мыслями. Через минут 10 Курсед пришёл.

-ух, вот это я конечно просрался.

-пиздец, пошли спать дальше.

-ц, ну ладно. Я думал мы поговорим.

-утром поговорим.

***
За окном шел дождь. Капли стекали вниз с окон. Сегодня метеорологи обещали дождливый день. На улице было прохладно. Люди одеваются теплее, ведь так и до простуды не далеко. Ходят с зонтами, чтоб укрыться. В это время Кир с Акумой спали в теплой кровати, а поверх их защищало одеяло, чтобы не замёрзли. Спали спиной к спине, совсем рядом..

***

-Дорогой,-обеспокоенно начала разговор женщина, на вид 30-35 лет.-я что-то волнуюсь за Серёженьку..

-не волнуйся, с ним все в порядке.-уверял мужчина.- как никак, ему ведь 17. Взрослый, глупости не сделает.

-надеюсь на это.-ответила мать Сережи.

***
Утро.
10:02.
Сережа сладко спал а вот Кир, нет. Уже как 15 минут прошло с того момента, когда Курс проснулся. Он лежал рядом с Акумой и пялился в потолок. Парень пытался разглядеть что-то интересное в сером цвете потолка. Из такого занятия Кира вывело уведомление на его телефоне. Сплитовый взял свой телефон в руки и на весу открыл телеграм. Сообщение было от некого незнакомца. Кира это не заинтересовало, но ради приличия решил прочитать сообщение и может быть, ответить на него.

Летом в лагере..Место, где живут истории. Откройте их для себя