Мдамн, этот день был особенно жарким, даже асвальт был словно расколеная сковорода, даже около кандиционера было жарко. А дорога до пляжа была не близкая ещё около часа езды прямо под солнцем, а ты.. А что ты? Ты спала, укутовшись в кофту.. Так и ещё ты сидела прямо там куда светило солнце.. Как ты не получила солнечного удара или теплового удара? Хрен его знает, возможно тебе просто повезло. 🤔
- Т/И! - Крикнул голос, от чего ты чуть не брякнулась с кровати на которой сладко дремала - Как тебе та ещё не жарко?! - говорит она, стягивая тебя с кровати на пол, от чего ты окончательно проснулась.
- Я просто устала.. - говоришь ты, вставая с пола и смотря на рыжеволосую девочку.
- От чего? От жары, или от того что ты сидела? - говорит Бен, лежащий около кандиционера в полу.
- От жары, и от того что я уже немогу дождаться когда мы наконец-то прибудем к тому чертовому пляжу... Хотя там будет дохрена народа.. - ворчишь ты, снимая с себя кофту и тоже закидывая её на кровать сверху.
- Это точно.. И хватит выражаться! - говорит Гвен, садясь около кандиционера - Как тебе вообще не жарко ходить вот так вот? - спрашивает Гвен.
- Да я сама незнаю почему. Я только после того как проснулась ощутила жару.. - отвечаешь ты, беря что-то из сумки и надевая себе на шею(типо тот самый без проводной вентилятор который волосы не запутает) - может вы вот эту вот фигню возьмёте? Бошке хотя-бы нормально будет. Дедушка Макс уже испробовал, ему норм.
- О, это типо вентилятор? - спрашивает Бен, беря у тебя из рук одну такую хрень и надевая её на себя.
- Хм, ну хотя-бы что-то радует - говорит Гвен, тоже беря эту хрень.
И кароче все оставшиеся время вы страдали какой-то херней, ведь этим двум гениям пришла идея спиздить твой скечбук и посмотреть что там. Но ты им не дала этого зделать.
- Ха! А я же говорила что не дам вам посмотреть что там - нкхально ухмыльнулась ты положив свой скечбук обратно в сумку, и отложив более маленькую сумку в которой был твой купальник и кое какие другие вещи для пляжа.
Наконец. Спустя уже минут 30 вы подъехали к парковке и вышли на пляж.. И было неожиданностью не увидеть там кучу народа.. Наоборот, это было отдаленое место от пляжа, но тут было чище. Гвен и Бен тут же выпрыгнул из развалюха и побежали к воде.