Смотрящий телепортировал Рому и Андрея в свои обители. Как только Рома и Андрей телепортировались туда их кто-то выбил и они упали в обморок.
* Час спустя*
Наши голубков положили в одной из камер.
Смотрящий оставил Джодаха с ними для того чтобы эти двоя никуда не сбежали, пока Смотрящий проверяет заключённых.* Час два или..., а где мы...?*
Рома был жудко измучен, не смотря на то что он проспал как казалось целую вечность, Рома чуть-чуть приподнялся на руках, и заметил что лежит на Андрее, был бы он в нормальном состоянии он был бы удивлён, но сейчас он был как варёный овощ, и вообще не соображал как студенты с бодуна, но не хотя сел на колени. У выхода из комнаты стоял Смотрящий и Джодах.
— Ну здравствуй чёртово отродье. – после этих слов по Роме пробежало сотни мурашек, от такой большой смысловой нагрузки Рома вырубился.
— За что же ты так сним сторона?
— Я лишь хочу его убереч...
— Но от чего же сторона?
— От него...
—?
—:&+&5&!33; .
—?!
* ??? *
— Ты мне заплатишь. Ты украл его у меня... Моё дитя. Скоро я выберусь от сюда и ты за это заплатишь, охохо... Ты будешь молить меня о пощаде...
Звук снятия могических ципей разлителся по всему подземелью.
* Дом Андрея*
— Папа! Дядя Андрей! Где же вы?!– со слезами на глазах, кричал напуганый ребенок.
— Не реви! Найдём мы их! – кричал на ученика, сам не веря в то что говорит.
— Я хочу чтобы папа вернулся! Разве я так многово прошу?! – во весь голос кричал, задыхаясь от слёз. Он упал на колени и бил кулаками об пол.
— Да успокойся ты! – не удержавшись от злости, он ударил его по щеке со всей силы, после Ло заикнулся и лишь тихо плакал. — Мы найдем их... – помогая встать пробормотал он, а после и обнял давая своему ученику выплеснуть свои эмоции.
* Тюрьма Времени *
С другого конца тюрьмы раздался взрыв. И Смотрящий и Джодах как угорелые побежали туда разбираться. Когда их уже не было на горизонте, в комнате возник человек? И схватив помышку Андрея и Рому испорился.