— Рома сынок пойми, у меня не было другого выбора.– говорил Смотрящий уже не первый раз.
— А вот и был, ты мог тогда не слушать их– злость на отца никак не прикрощала рости — и всё бы было хорошо, но нет ты предпочол их, а не меня.– на повышенных тонах говорил Рома.
— Хватит обвенять меня в своих проблемах *вздох* когда ты поймёшь что ты сам виноват в своих проблемах не кто-то другой а ты сам, я долгое время закрывал глаза на то что ты творил, и я устал от этого ты просто избалованы ребенок, которому важно только то чтобы его – неуспел Смотрящий договорить, как в быстро темпе рядом с ними появился портал из которого выскочил Междумирец. Он держал Ло за опасные чтобы он не отставал то наставника, потом Междумирец открыл на другой стороне портал взял Рому за шиворот и они втроём забежали в открытый портал, после этих действий портал мгновенно закрылся.
Тем временем из первого портал выбежал Джодах.— Да куда вы бежите?! Я сейчас здохну! – отдышавшись проговорил Джодах. — Привет стари-... – не успел договорить как Смотрящий ударил его по голове.
— Где ты шляться ты должен был помогать мне, а ты хрен пойми где шляешься.– ворчал Смотрящий.
— Ай! Мне вообще-то больно, и я ловил Междумиреца и Лололошку – после этих слов Джодаху прилетело второй раз.
— Да за что!?– сказал с непониманием Джодах.
— За всё хорошое – ответил в гневе Смотрящий. – Ты должен был не за Междумирецем бегать, а следить чтобы он (Рома) не удрал то меня, а ты даже с этим не справился.
* У Междумиреца Лололошки и Ромы*
После того как наша троица убежали от проблем они остановились, Междумирец отпустил Лололошку и Рому, после он повернулся к ним и со злобой пристольно смотрел на Рому
— А теперь мр#зь обесняй, как мне понимать то что ты нарушил договоренность?
— Я всё тебе расскажу но давай не сейчас и не здесь.