🌸Чарли🌸
Вы встретились на улице и она пригласила тебя в свой отель так как тебе не куда было идти, по дороги вы разговорились и познакомились по ближе, ты рассказала как ты оказалась на улице.
Ч - господи это ужасно как твои друзья могли так поступить с тобой!
Т/и - я не думала что они на такое способны, в итоге из за моей наивности я влезла в долги и потеряла всё...
Ч - не расстраивайся у нас в отели все друг другу рады, хочу побыстрее тебя со всеми познакомить.
Т/и - ты такая добрая обычно демоны по своей природе жестокие существа.
Ч - я считаю что любой плохой человек может исправится и тем самым попасть в рай, собственно говоря для этого и создан мой отель, кстати ты как раз таки добрая.
Т/и - это всё потому что я в отчаянье думаешь я от хорошей жизни в ад попала.
Ч - есть шанс и справить свои ошибки я верю в это всем сердцем.
Т/и - а что на счёт более жестоких демонов?
Ч - если они за хотят исправится то они это сделают, наша жизнь только в своих руках и если не изменим мы то не изменит не кто.
( Чарли вы показались милой и застенчивой девочкой что точно сможет изменить себя!)🪬Вегги🪬
Она самая первая познакомилась с тобой так как Чарли показала тебя первой.
Т/и - приятно познакомиться я т/и
В - здравствуй ( вы пожали руки в знак знакомства)
Т/и - надеюсь мы найдём общий язык...
В - ты ведь не замышляешь не чего плохого да?
Т/и - конечно же нет!
В - тогда запомни не какого оружия и не создавай проблем для отеля.
( не доверяет тебе, но это не надолго просто вам надо познакомиться по ближе )🍓Энджел Даст🍓
Э - привет малышка приятно познакомиться я Энджел порно актёр.
Т/и - чего?!
Э - ох ты меня не знаешь я довольно популярен, не уже не видела?
Т/и - я не смотрю такое.
Э - очень жаль, потом как нибудь покажу тебе свой самый лучший фильм.
Т/и - не надо у меня глаза вытекут!
( Ты ему понравилась, хоть ты и сказала что не хочешь смотреть фильм с его участием он всё равно намерен это сделать, всё таки надо знать звезду за глаза )🗡Ниффти🗡
Н - ты супер злющая!!!!?????
Т/и - что нет
Н - аааа
( Ниффти в своём репертуаре не понятно что у неё на уме )📻Аластор📻
Перед тобой стоял довольно пугающий силуэт с широкой улыбкой с острыми обнажёнными зубами на лице что не опускалась не при каком случае.
А - приятно познакомится милочка я дворецкий этого отеля, я очень рад что кто то решил его посетить и исправится.
Т/и - мне тоже очень приятно познакомиться. ( ты не хотя пожала руку так как этот парень тебя пугает)
А - надеюсь ты будешь чувствовать себя комфортно здесь.
( он не нашёл в тебе не чего интересного, но он знает что ты его боишься)🥃Хаск🥃
Т/и - приятно познакомиться
Х - ага, я бармен и наливаю напитки желающим, но ты шибко не налегай поняла.
( ему пофиг как и всегда)