Ближе к 23:00 ребята всё же проснулись. Мурмаер сказал что ехать нам ещё приблизительно 2 часа. Все эти два часа мы просто проболтали. Честно говоря,мне было немного жаль Пэйтона,потому-что он ехал без перерыва,и видно что он очень усталый,и хочет спать. Я очень благодарна ему за то,что он согласился нас довезти.
-ребята,мы подъезжаем.-проговорил Пэйтон. На улице была тёмная ночь,только месяц немного светил своим светом.
Подъехавши к месту назначения,мы вышли из машины,где нас уже стояли и ждал мужчина которому Пэйтон заплатили деньги что бы жить в доме,так мне сказал Пэй. Мы с ребятами почти ничего не знали,так как всё организовывал Мурмаер.
-здравствуйте молодые люди. Добро пожаловать к нам. Рады что вы решились всё-таки приехать,и увидеть наши красивые и настоящие горы. Ну и конечно же провести хорошо время. Кто из вас Пэйтон Мурмаер?-спросил мужчина
-здравствуйте,это я.-проговорил Пэйтон
-хорошо. Сейчас мои помощники помогут вам занести ваши чемоданы в собственно говоря ваш дом.-опять же сказал мужчина
-спасибо вам. Надеюсь мы хорошо проведём здесь время.
-можете и не сомневаться в этом)
Два охранника взяли наши чемоданы,которые стояли возле багажника машины,и понесли внутрь дома. Так же мы с ребятами,пошли за ними.
Перед нами открылся вид на прекрасный двухэтажный дом. Он был с большими панорамными окнами.
-вау..Какой красивый..-проговорила я
-тебе нравится?-спросил меня кареглазый
-конечно. Он просто идеальный..-проговорила я
-я старался подобрать дом,что бы понравилось и тебе,и ребятам.
-у тебя получилось)-ответила я. И мы все зашли в дом.
Спустя где-то 20 минут,шатен доплатил ещё несколько долларов мужчине, и он ушел.
-Пэй,дом просто супер.-сказал Ривз
-старался)-ответил он-но,надо решить где будем спать. На втором этаже есть 3 комнаты. Нас 5. Наверное Джэйден и Несса будут спать вместе,я ведь прав?
YOU ARE READING
как я могла влюбиться в такого идиота..?
Fanfikce-прошу,дай мне шанс!! -та такое не прощается Мурмаер,катись к чёрту! -но я ведь люблю тебя.. -да как Я вообще могла полюбить такого идиота как ты?!?! -...