ХХ глава

146 7 0
                                    

неделю я провела дома, лёжа в кровати. воспоминания о той ночи сопровождались солеными слезами, от которых мои глаза давно наполнились красным.

небрежно бреду до ванной, чтобы умыться. кладу свой телефон на раковину и включаю воду. засмотревшись на поток льющейся жидкости, прожитая ночь невольно вновь начала мелькать перед глазами. губы сжались, а далее и вовсе были укушены моими зубами.

из мыслей меня вернул звук пришедшего уведомления. я посмотрела на загоревшийся экран смартфона. очередное осуждающее высказывание в мою сторону.

известие об избиении парня прогремело в интернете сразу после той ночи. деталей никто не указывал, но позже парень рассказал о том, что стал жертвой из-за меня – «подстилка наркомана», так меня называли те, кто считал, что я сплю с парнями ради наркотиков. множество сплетен и осуждений заставили меня стать телом, которое просыпалось по утрам и практически не ощущало пульс.

оторвавшись от уведомления я пристально вгляделась в зеркало – синяки под глазами, краснота взора, побледневшая кожа и сухие губы, которые были в трещинах и ранках от укусов: всё это придавало мне нездоровый вид.
из глаз вновь покатилась слеза.

день прошёл незаметно, город окутал тёплый вечер. пустая пачка сигарет – это был единственный предлог для выхода из дома.

одевшись и взяв ключи, мои ноги быстро спускались по лестнице жилого дома.
недалеко находился круглосуточный ларёк, где по выходным можно было застать много молодёжи.

тело на автопилоте направляется в ларёк. мимо проезжают машины, я неспешно иду вдоль трассы и заглядываю в окна домов. иногда вижу людей на балконах, которые курят. окна маскируют клетку людей.

– вышла на охоту за очередной дозировкой? - слышу в свой адрес вместе со смехом других людей. перевожу своё внимание в сторону, откуда была сказана эта фраза - самодовольная девушка тянула сигарету и язвительно косилась на меня в компании своих нетрезвых друзей.
– так это она? - спросила её подруга
– да, это она скачет по парням, у которых водится дурь в карманах - ответил незнакомый парень первее девушки. компания на лавочке возле ларька вновь залилась смехом.

не придав внимания их насмешкам, я обратилась к женщине, которая торговала в ларьке. всё время я ощущала косые и злые взгляды в свою спину.

привкус ошибок || дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя