На следующий день мы проснулись рано и после оделись в рубашки длинные черные мантии на которых был символ нашего факультета и галстук зелено серебряного цвета, после мы с Драко болтали пока нас не позвали на экскурсию по школе и мы всем факультетом дружно пошли на экскурсию.
—Это призрак нашего факультета, кровавый борон-Проговорил один из старшекурсников Слизерина смотря на призрака который в ответ посмотрел на нас и широко улыбнулся.
—О-о-о первокурсники? Есть теперь над кем позабавиться хаахах -Сказал призрак, но мы уже продолжили путь.
—А это астрономическая башня, здесь у вас будет проходить урок волшебной астрономии-Сказал наш староста.
Когда нам показали замок то мы спустились в подземелье и прошли в кабинет "Зельеварения".
—Здравствуйте первокурсники , в ваш декан и профессор по зельеварению, профессор Снейп-Сказал профессор.
Дальше он рассказал нам о его уроке и о том на сколько он важен и после рассказал нам о парочку зельев и мы пошли дальше.
В комнаты мы вернулись уже под вечер, усталые и сонные, когда Гарри вошёл в комнату то его встретил Драко который уже был в комнате, Гарри улыбнулся ему и свалился в его объятия и так и уснул.
PWP Драко
Когда Гарри вошёл в комнату я обрадовался увидев друга и быстрее подошёл к нему, тот упал прямо на меня и обнял на что я крепко обнял его и улыбнулся, он посмотрел на меня и тоже улыбнулся и после уснул в моих объятиях, он выглядел так мило, я взял его на руки и положил его на кровать и укрыл одеялом и после улыбнулся, я поцеловал его в макушку и тихо сказал:
—Сладких снов, Гарри -Сказал я и лег на кровать и уснул.
Конец PWP Драко
Так они и уснули