Девушка вышла из здания и направилась в свою любимую кофейню. Хороший кофе всегда помогает снять напряжение после утомительной тренировки. Розэ не сразу поняла, что у неё звонит телефон, она была слишком погружена в свои мысли. Как только она достала телефон из кармана, на экране тут же высветился контакт «Джен💗🐻»
-Алло-раздался мелодичный голос блондинки.
-Привет Рози, пошли гулять, на улице такая прекрасная погода!-энергичный голос брюнетки так и прибавлял сил.
-Я не могу, очень устала после тренировки, сейчас зайду за кофе, приду домой и продолжу заниматься-в голосе Розэ промелькнула нотка грусти.
-Ну Розии, сегодня же пятница, можно и пропустить разок- не унималась Дженни.
-У меня контрольный прогон в среду, я не могу вылететь из команды
-Какая ты нудная, постоянно о танцах и думаешь.
После этих слов Дженни бросила трубку. Было понятно что девушка обиделась, но Розэ была не намерена менять свои планы, она знала что для достижения своей цели ей нужно много работать.
Думая об этом, блондинка не заметила как дошла до кофейни. Звук колокольчика на двери резал ей слух, он был слишком громким.
-Здравствуйте, мне как обычно- доброжелательно протараторила блондинка, уже почти на автомате.
-Здравствуйте, Розанна, сейчас сделаю- улыбнулась ей бариста.
Розэ отошла от стойки и начала копаться в рюкзаке, пытаясь найти карту и ключи. Поиски увенчались успехом и вот через несколько минут, девушка уже выходила из кофейни со стаканчиком ароматного Рафа. Идти от заведения до её дома немного, минут 7-8.
Девушка расправилась с кофе по дороге домой, и зайдя в квартиру стакан был уже пуст. На пороге девушку встретил её хвостатый друг, Хенк. Блондинка была очень рада увидеть пса, он всегда поднимал настроение своей хозяйке.
-Мой хороший, я по тебе так соскучилась!- сказала девушка улыбаясь псу во все 32 зуба. В ответ Хенк только помахал хвостом и лизнул хозяйке руку. Блондинка разулась и сняла пальто, после чего отправилась мыть руки и переодеваться.
Сделав рутину, она принялась готовить ужин, параллельно смотря интервью известного тренера по танцам. Ким Джису была для девушки примером для подражания, брюнетка была идеальна во всех планах. Она очень нравилась блондинке, Розэ прямо-таки мечтала встретиться с ней лично, а заниматься у неё в команде вообще казалось чем-то недосягаемым. Тут слух девушки уловил своё имя. «Мне это сейчас послышалось?» промелькнуло в голове у девушки. Она судорожно перемотала видео на несколько секунд назад и чуть-чуть не завизжала на всю квартиру от радости. В интервью было следующее:
Журналист- Есть ли спортсменка которую вы хотели бы тренировать?
Ким Джису- Да, я наблюдала за многими девушками, но мне в душу запала одна, Розанна Пак, её движения превосходны, а её внешность... Она будто ангел сошедший с небес.
Блондинка тут же посмотрела на дату выхода интервью, выпуск был выложен несколько часов назад. Девушка была в шоке от услышанного, её упомянула сама Ким Джису, неужели это не сон.
Розэ не могла весь вечер отойти от услышанного. Даже когда она делала домашнюю тренировку через час после ужина, её мысли были только о словах тренера, она пересмотрела этот отрывок несколько раз и каждый из них она наслаждалась голосом произносившим её имя.
После вечерней тренировки, девушка немного отвлеклась от тех мыслей. Блондинка собиралась идти гулять с собакой, но тут резко начался ливень.
-Эх Хенк, не судьба нам с тобой сегодня прогуляться.
Девушка произнесла это грустным тоном, так как любила вечерние прогулки. Подождав ещё немного и осознав, что гулять они точно не пойдут, девушка переоделась в пижаму и легла в кровать. Пушистый друг прибежал через несколько минут и они немного поиграли перед сном. Минут через 30 активных игр, Хенк утомился, лег рядом с хозяйкой и через несколько мгновений уже посапывал. Девушка, выключив свет последовала его примеру. Казалось что она долго не уснет, ведь день был полон ярких эмоций, но усталость была сильнее и через 10 минут девушка погрузилась в сладкий, глубокий сон.