Часть 1

25 2 1
                                    

Запах крепкого табака разносился по всей квартире Ринаты, ей не за чем было хранить в ней уют и тепло. Отныне она покинет стены этого дома навсегда. Живя в Москве, она не добилась должного, поэтому приняла решение навсегда уехать из этого города. Она закончила юридический институт. Её профессия востребована в любом городе, но она точно знала куда уедет. Казань.
Очень криминальный, драмматичный и полный загадки город. Рината ещё не знала как же изменится её жизнь после переезда туда..

Последние вещи падали на дно большой дорожной сумки в которой лежали все вещи весьма состоятельной женщины. Ей было 25. Всё что у неё было это наследство от родителей. Они скончались от страшной болезни сердца. У Ринаты был брат Валера, который как раз и жил в Казани.
Все вещи были сложенны в сумку, девушка надела каблуки, строгую чёрную юбку, длинное пальто и меховую шапку. С таким одеянием она отправилась на вокзал.

Подойдя к станции, она увидела телефон. Решила набрать брату и предупредить о приезде. Не видела она его года так 2. Найдя пару копеек в своей сумке она набрала номер.
-Да, кто это?
-Валер, привет, это Рината. Я сегодня ночью приеду в Казнь. Встретишь меня в 2?
-Ринатушка, привет, навсегда к нам? Обязательно встречу тебя.
-Да уж, навсегда..
Попрощавшись Рина положила трубку.
К платформе номер 3 подъехал поезд, все пассажиры стали занимать свои места в вагоне и располагаться.
-Дорогие пассажиры, рейсовый поезд Москва/Казань отправляется через минуту. Просьба пассажиров занять свои места. Следующая остановка Город Казань время 2:00.
Звучал голос проводницы из громкоговорителей.

Поезд тронулся. Рината сидела и глядела в окно.. Эх, сколько же она прожила в Москве, разве так можно? Взять и уехать.. Можно, если это необходимо для дальнейшей жизни.
Она отгоняла плохие мысли.
Немного о Ринате.
Рината Туркина, 25 лет. Девушка с длинными каштановыми волосами ростом 178 сантиметров. Очень статная и грациозная. Характер твёрдый, карьера всегда была на первом месте. Она-копия погибшего отца.
Есть брат Валера, он группировщик. Сестра конечно же не знала об этом. Брат не живёт с родителями потому что были сильные конфликты с ними, поэтому было приятно решение оставить его в Казани у бабушки, а после её смерти Туркин разместился в её квартире и стал её собственником.

-Остановка Город Казань. Просьба всех пассажиров приготовиться на выход.
Девушка встала из-за столика за которым она устроилась на всю поездку, взяла свой чемодан и вышла на платформу.
Не успела она глазом моргнуть, как к ней полетел её любимый младший брат.
-Моя родная, сестрааа, привет Рината, как же я скучал.
Говорил брат крепко обнимая высокую девушку.
-Привет, привет. Смотрю вырос то как) Я тоже очень скучала.

Тепло твоих рук|КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя