Кащей удалился в какую то комнату которая была в дали от всех ребят. Пока Рината знакомилась со всеми, мужчина что-то искал.
Ей очень приглянулся симпатичный парень с усами и карими глазами. Его звали Вова Адидас. Владимир очень культурный и интересный человек. Ринате было не понять почему же он ступил как ей казалось не на ту дорожку. Всё это время они мило общались, рассказали истории. Девушка посвещала их в Московскую жизнь, как она жила и училась там, первая любовь, друзья, но увы смерть родителей разделила её жизнь на до и после.
-А правда, что в Московских университетах иногда берут девушек за то, что они симпатичные?
Спросил маленький мальчик сидящий на против девушки, Лампа.
-Ох, где ж ты такое узнал?
-В газете писали что одну девушку взяли за то что у неё красивые глазки.
Все начали смеяться.
-Ну, тут контекст немного другой. Вот в школу будешь ходить-будешь знать почему.
Мальчик немного засмущался,а все парни только смеялись.
-Рината, а ты кроме как учёба занимаешься чем нибудь? Ну, увлечения какие нибудь.
-Да, играю на гитаре. Мой отец, когда жив был научил играть. Мы с ним каждый вечер песню пели мою любимую под гитару.. Хорошо тогда было.
На глазах девушки выступила слеза, но она умело перевела тему.
-А вы чем занимаетесь помимо группировочной жизни?
Один из парней хотел что-то сказать, но из комнаты в которой был их старший, послышалась невыносимая ругань.
|Нецензурная лексика!!!|
-БЛЯТЬ, ВОТ ЖЕ Ш СУКА. КАКОГО ХУЯ ЭТО ВСЁ СЮДА ПОЛОЖИЛИ. Я ВСЕМ БОШКИ ПООТКРУЧИВАЮ, ЧЕРТИ.
Кащей не то что кричал, он орал благим матом, на что все резко затихли. Видимо задумались что же такое могло произойти.В ходе общения с Суворовым, Рина узнала, что Вова был лучшим другом Кащея. Они были с ним с самого детства. Почему же они начали дружить? Девушка тоже задавалась этим вопросом, пока сам же Владимир на него не ответил.
"Мы были так скажем брошенками родителей. Когда Кащей только родился он рос один. Вся любовь была предназначена ему, но вскоре родилась младшая сестра, Соня, в которой родители души не чаяли. На Никиту вовсе забили и перестали им заниматься.
У меня такая же судьба, только у меня появился Марат, он сводный брат. С Кащеем мы познакомились на улице, пришлись когда нам было по 13 лет. Тогда мы поняли что это такое - уличное воспитание. Старшие-наши отцы, Супера и скорлупа-старшие и младшие братья.
Вот так мы и начали свой путь"
(Немного процитирую судьбу Вовы и Кащея что бы было представление на сколько они близкие друзья.)-Так, пойду я к этому буйному, посмотрю что случилось там у него.
*У Кащея и Вовы*
-Кащей, что случилось, у скорлупы уши вянут.
-Вов, да это пиздец конкретный, ищу я свою пачку сигарет, думаю "Твою мать, здесь же были только что" и знаешь чё? Открываю верхнюю полку и на меня блять сыпятся окурки, пепел и пепельница по бошке прилетает. Я просто в ахуе конкретном.
-Я даже знаю кто это сделал.
Суворов немного рассмеялся.
-Вов, ну не смешно нихера, кто это сделал?
-Да Демид вчера в карты проиграл Серому вот он и выполнял его желание. А желание было что бы Демид высыпал пепельницу твою на полку и туда же её поставил. То есть там так получается что ты открываешь и на тебя всё высыпалось.
-Конченый ублюдок.Кащей всё это время стоял в пепле, поэтому вся голова была как будто седая.
Они оба вышли с комнаты что бы оттряхнуть Никиту-Дедуль, парацетамол принести, а то малоли, вон какие волосы седые уже?
-Себе принеси.
_____
Ооочень короткая глава. Приношу глубочайшие извинения, очень хотела выпустить сегодня главу, но она получилась не большая. Устала после учёбы и тренировок.Пишите как вам)