единственная

61 4 1
                                    

у гриффиндора и слизерина сейчай был совмещенный урок ЗОТИ который вел провессор Реддл.
все ученики писали контрольную и только одни ученик не писал её,а смотрел прямо на своего учитель.

-«Тооом»- раздалось в голове учителя
Реддл оторвал голову от проверки работ и посмотрел прямо на Поттера.
-«Гарри,что ты хочешь? ты написал уже?»
-«да,когда уже все уйдут»-было такое чуство что гриффиндорец сейчас рассплачется от того что не может обнять своего профессора.
-«через 15 минут. потерпи немного и мы останемся вдвоем»
долгие 15 минут проходили очень медленно и поттер уже начинал закипать и думать где же чертов звонок,и как по щелчку прозвенел звонок.
-Все свободны,мистер Поттер,задержитесь.-сказав это Реддл стал ждать пока все соберутся и наконец уйдут и он сможет провести время со своим мальчиком.
когда все ушли и дверь закрылась Поттер подорвался и с места и влетел в объятия Тома.
-я так скучал за тобой,целый день ждал тебя..-Поттер чуть ли не рассплакался,он слишком сильно любил Реддла и не любил с ним расставаться даже на минуту.
-Я тоже, мой хороший. Пойдем в мои покои?
-Конечно пошли.
Реддл аппарировал их в себе в апартаменты и позвал эльфа.
-Тикки здесь,Господин профессор Реддл!
-Тикки будь добра,принеси нам что то перекусить и две чашки чая.
-Тикки все сделает!-и домовушка исчезла.

-Пока мы ждём Тикки,пошли сменим одежду?-Гарри вопросительно посмотрел на Том.
-Пошли,мой хороший.

Они вошли в спальню Реддла и Поттер сразу же нашел свою одежду на стуле и начал переодеваться. Реддл же по сщелчку пальца переоделся и стал ждать Поттера. Как только они переоделись они пошли в гостонную где уже был накрыт маленький столик и стоял стол и тарелками и едой,мальчики прошли и сели на диван и начали кушать параллельно обсуждая сегодняшний день,после того как они поели,домовушка забрала тарелки,и мальчики решили посидеть на диване и попить чай.
Поттер сидел в объятиях Реддла и что то очень эмоционально рассказывал. А Реддл слушал и радовался что у него есть такое солнышко как Гарри Поттер.
Чуть позже Гарри закончил рассказ и лег к Реддлу на колени и попросил того что нибуть почитать. Реддл не отказал,выбрал книгу,и начал читать вслух,поглаживая Гарри по голове.
А Гарри вслушывался в любимый  голос и засыпал. Когда Гарри уже спал Реддл перенес его к себе в кровать и заснул рядом с ним.
--------------------------------------------
если есть ошибки, простите,я не изучаю русс язык. надеюсь вам понравиться история!!

🎉 Вы закончили чтение профессор реддл. 🎉
профессор реддл.Место, где живут истории. Откройте их для себя