глава 2.

22.5K 330 14
                                    

*pov Юлия *
Проснувшись,я не увидела Кэсс. Мы провели с ней шикарную ночь. Меня очень огорчает ,то что мы не можем быть вместе на людях.
***
Мы с Кэсс вернулись домой. Ее рыжие волосы по всему лицо,от этого она еще сексуальнее. Я хочу ее! Она гтовит обед,а я рассматриваю каждый миллиметр ее тела.
Через минуту она подает еду.
- Все готово. Иди .
Я подхожу к ней и целую ее в губы.
- Спасибо,Кэсс...
***
- Спасибо,любимая,- я целую ее в губы. Она углубляет поцелуй. Я знаю,чего ты хочешь!
Я валю Кэсс на кровать и целую ее в шею,ключицы. Ты издала тихий стон. Я отбрасываю твою футболку и вместе с ним лифак. Твои соски набухли. Одну грудь я Мну ,а другую посасываю ,кусаю,лижу. Ты издаешь более громкий стон. Я конкаю эту прилюдию и стягиваю твою юбку.
Я произношу еле слышно:
- Наверное,ты уже мокренькая...
Докасаюсь до твоих трусиков . Да,ты вся мокрая. И одним рывком их стягиваю. Немного играю с твои клитором и вставляю в тебя палец,потом второй. Твои стоны доставляют удовольствие. Я чувствую,что тебе нужен оргазм и ускоряю темп. С оглушительным стоном ты кончпешь .
Но из нах двоих неудовлетворена олько я . Ты читаешь мои мысли. Ты раздеваешь меня. Хотя нет,сдираешь с меня одежду и покрываешь мое тело поцелуями. Тихий стон срывается с моих губ. Не томи,милая! Хватит прелюдия! Ты вставлешь в меня пальчик ,затем второй. Я кончаю. Но тв не останавливаешься и вылизываешь мой кллитор. Мои стоны все громче. И.. я кончаю второй раз. Ты целуешь меня и говоришь:
- я люблю тебя.
- и я тебя,милая.

----
Извините за маленькую главу. Вижу,что пока история очень скучная. Буду стараться.
Р.s. Кэсс и Юлю я представляю такими,как на картинке( она в начеле главы)

Хроники лесбиянокМесто, где живут истории. Откройте их для себя