Что ж ... Это последняя глава. Приятного чтения. Збс завязка.
И она ответила на поцелуй. Простила? Наш поцелуй оканчивается.
- Ну что,мир?
-Мир.
Я улыбнулась. Наконец-то она меня простила!
-Ладно, мне надо домой. Пока,Юль.
- Ну ладно.Пока.
*pov Natasha*
- Ну зачем звала?.. Прям светишься от счастья.
- Не поверишь,Наташ! Мы с Кэсс помирились! Ура!
-Ты ее простила?
-Да!
Что?.. Простила? Помирились? Как? .. О ,Боже, я сейчас заплачу. Моя любимая Юля помирилась с этой сукой!? Не может быть!
-Наташ,все нормально?
- Д-да... Все хорошо...
- Точно?
-Точно.
КАКОГО ХРЕНА!
-Я пожалуй пойду,Юль...
- Ну ладно...
***
Я сижу в ванной. Теплая вода... Это шикарно!.. Жаль,что я последний раз лежу в этой ванне. Я в своей любимой одежде. Письмо оставила... Так,все.
Я делаю один глубокий порез. Как больно!
Но мимо. Второй ,но глубже.... Мимо. Третий ,самый глубокий. Рука очень сильно болит . Я чувствую,как из моей руки хлынула кровь... Не думала ,что умру именно так.
Я засыпаю...
*Pov Liza*
- Что? Умерла? - слезы подступают к горлу, - Совсем-совсем?
-Лиз,так бывает.... Знаешь,главное,что мы вместе,- пытается утешить меня Макс.
-Какая к черту любовь!? Человек совершил самоубийство,Максим,САМОУБИЙСВО!- У меня начинается истерика. Я плачу..
Макс сильно обнимает меня. Моя любимая Натали.... Боже ,за что? За что ты забираешь хорошох людей,а плохих оставляешь тут,на Земле? Почему ,а?
***
Уже вечер... Нет,ночь. Я на крыше многоэтажки... Да,я совершу самоубийство . Да,из-за Наташи... Из-за моей любимой Наташи... Блять...
Я на краю. Прыгну,и все.... Все просто ... Это не больно... Только бум и все..
Прыжок. Боже ,как быстро . Мне кажется,что у меня будет разрыв сердца. Бл,асфальт. Это не больно. У меня шок? Значит,я умру без боли... Люди,фу... Откуда их столько? Все кричат ,пытаются помочь... Раздражают. Хочу сказать,но не могу. Что это? Блять,как больно. Я проваливпюсь в сон...
***
*pov July*
-Что за хрень? Два самоубийства за два дня?
- Да,Юль,да.
-Кэсс,почему ты говоришь так спокойно?
- Мне эти две курицы не нравятся.
- Не говори про них так! Хотя бы не при мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники лесбиянок
Novela JuvenilО любви лесбиянок. Интриги,любовь,измены,депрессии героев -все это здесь. предупреждение: нецензурная лексика,смерть персонажа.