6

474 25 4
                                    

Прошла неделя со дня смерти матери... Так же мы недавно похоронили Ералаша..
Все эти дни я не ходила в школу, гулять, к пацанам, сидела лишь на том месте где сидела мама. Но тут у меня в голове что то щёлкнула и сказала мне что я должна жить дальше так как мама не хотела бы чтоб я запускала себя, поэтому я собралась мыслями и привела себя в порядок а потом пошла к ребятам в качалку.
****
У Адидаса*
Мы сидели с пацанами в качалки как обычно тут Маратка спросил Дамира
- Слыш как там Сонька та? А то не вообще не видно
- Так плохо все... Две недели сидит на одном месте и держит фотку мамы, незнаю уже что делать девчонка та молодая, а уже вся в истерике сидит..
Я сразу же погрузился в свои мысли а вить Дамир прав. Я до сих помню как в качалку прибежал Радмир и сказал что у них умерла мать, и у Сони нервный срыв.. прибежав туда мы увидела как она орет очень сильно и крушит все в комнате, а вить мы только недавно с ней прощались.. И вдруг в зал заходить она....
****
Когда я зашла в качалку то все внимание было на мне, от чего мне стало не комфортно.. Тут я увидела как ко мне сразу побежал Маратик)
- Ааа Сонечка моя)))
- Ну тише раздавишь вить)
- Ну чё как ты?
- Хорошо все
Тут ко мне подошли остальные и обняли меня как вдруг я увидела его... Вову.. я так по нему скучала..
- все хорошо?
- Да
- Точно?
- Угу
Прошел час*
Вот мы сидели все как обычно и разговаривали обо всем как тут Дамир сказала
- Ладно парни нам уже пора
- Что уже? - тут же спросила я
- Тем более тебе, вставай давай и пошли уже
Я не охота одела куртку и пошла со всеми прощаться, когда дошла то Вовы то он мне на ухо прошептал
- Завтро вечером в 21:00 жду твой ответ насчёт нас)
Услышав это я сразу же посмотрела на него и все лишь улыбнулась и ушла за братьями
_____________________________________________
Всем привет дорогие мои)
Я решила что главы будут выходить по Воскресеньям, средам, пятницам, ну может ещё во вторник или в четверг.
Просто сами понимаете у меня подготовки к экзаменам, так что строго не судите)
Люблю вас❤️♥️💗

- Не забывай наш первый вечер❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя