POV Автор:
Аи уже ели держался на ногах а эти твари до сих пор не выбились из сил.
Их было семеро. Аи и остальные сражались как могли но уже не было сил.
Аи: Чёрт мы умрём
Аи начал истерить как и другие. Но не Бакуго и Тодороки на самом деле они тоже были растеряны, но не показывали этого. И вот ещё немного Аи размажут голову но на этот раз ему никто не поможет. Так думал Аи которому было страшно.
Мысли Айяме "Чёрт так и умру сука".
В последний момент что то яркой вспышкой промелькнула у Айяме рядом, и размазал этому существу голову. Айяме поднял свою голову и увидел Риоко.
Аи: Рю?! Что ты тут делаешь дура они тебя убьют!!!!
- Кого там ты дурой назвал Пиявка
Аи: Что ты делаешь беги пока можешь
- Бегу падаю!!!! Хрен тебе побегу!!! Ты мне всё ещё косарь должен
Аи: Ты серьёзно щяс об этом думаешь??!! Беги кому говорю 😡
- Тц. Думаешь я слабачка???
Ты начала сражаться с монстром ты использовала причуду шторма и поэтому ты взорвала одному голову разрядом.
Монстр: Опять ты девчушка?!! Вечно ты все портишь!!!!! - кричало это создание
- Это вы мне все время сон портите
Ты ускорилась с помощью причуды и ударила еще троих, остальные двое отступили как обычно. Конечно ты не раненой не осталась. И регенерацию не использовала чтоб хоть какую-то медицинскую помощь дать этим идиотам которые не смотря на предупреждение пошли в лес. После того как эти монстры отступили ты помогла выбраться из леса остальным. Осталось ещё немного идти но кто-то из толпы предложил отдохнуть. Вы пошли на поляну освещённой луной не по далёку и там решили отдохнуть. Ты посмотрела на Айзаву и на дырку которая была у него на плече.
Мысли Риоко: " Ммм да обычная медицина не поможет, сдохнет. Потом я в этом себя винить буду, хотя не все ребята в лучшем состоянии. Ну ок доктор Риокоболит помогай скоту как говорится✊". Ты подошла к Айзаве и спросила
- Вам помочь с раной
Ай: Спасибо но ничего не поможет
- "Тяжёлый выдох"
Ты поднесла руку к ране Айзавы и сказала:
- Регенерация
После чего его рана стала поспешно затягиваться. У Айяме чуть глаза из орбит не вылезли. А у Айзавы тем более на лоб полезли. А остальные просто смотрели с глазами как сервисные тарелки твоей бабушки.
- Боже Аи хватит на меня зырить сглазишь потом бабушка будет шаманить в комнате. И вас тоже это касается.
Сказала ты поворачиваясь на других.
Аи: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ГОВОРИЛА ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ПРИЧУДА И НЕ ОДНА А ДВЕ И ТАКИЕ КРУТЫЕ!
- Аааа не ори не хотела и всё
Аи: ДА О ТАКИХ ПРИЧУДАХ МОЖНО МЕЧТАТЬ ЧЕ ТЫ ТУТ ВООБЩЕ В ДЕРЕВНЕ ДЕЛАЕШЬ?!!
Ты должна куда нибудь поступить!
- И куда? И зачем? Не горю желанием!
Аи: Чёёё клыкастая не охренела?
- Так всё молчи а то соски скручу и выверну!
Сказав это ты продолжила лечить, лечила ты сначала девочек всё бы хорошо но дошла очередь до мальчиков
Сначала ты принялась за зеленоволосого. Ты подошла к нему и начала лечить ему руку ты задрала ему рукав увидела ранение не от боя а скорее всего от переиспользования причуды. И начала его лечить.
- Привет я Риоко Кавараги - Мило улыбнулась
Изу: А? Я Изуку Мидория из класса 2А
- Мм понятно пока - сказала ты закончив лечить полностью его руку. Ты даже вылечила его мышцы которые были потрёпанные.
Мысли Изуку: "Какая милая девушка, хотя характер как у Бакуго но это только кажется. Так стоп моя рука? Ого я больше не чувствую боли ей стало лучше, гораздо лучше чем до этого. Как новенькая. Такая же как перед поступлением в UA. Но почему я чувствую в Кавараги некую силу такую же как один за всех? Ладно потом разберёмся"
Ты наконец-то закончила с мальчиками, ты успела поставить фингал какому то гному извращенцу успела поцапаться с Бакуго и пообщаться с Киришимой, Тодороки и Денки, остальные лишь заворожённо наблюдали за процессом. Ведь это выглядело красиво когда ты кого то лечила из рук появляется ярких зелёный свет и искры, плюс у тебя зеленеют глаза и долго остаются такими примерно на день, также с Штормообъёмом только глаза желтели. Все были восторге от процесса регенерации, особенно Мидория когда он почувствовал что его руке гораздо лучше, он приятно удивился, ведь он давно её такой не чувствовал. Остальным тоже было приятно регенерироваться. Ты пошла присела рядом с Айяме. Он на тебя злобно посмотрел.
Аи: Почему эти твари тебя узнали??
- Ээээээээээээ........ Они это то...... Проиграли мне в карты😁
Аи: Рюююю Риочка не ври мне это самая тупая отговорка
- Хе-хе-хе - нервный смех
Аи: Рюрючка скажи правду, иначе скажу твоей бабушке что ты упала с дерева
- Аи Аичка ну надооо пожалуйста 🥺. Она меня засмеёт!
Аи: Тогда говори ты с ними до этого сражалась? Только честно
- Ну да😅. Ну подумаешь каждой ночью хожу посражаться! Я из за них ночью не сплю а они что каждый раз съёбывают а меня топят чтоб не догнала! Конечно я сократила их количество но все равно прикинь!!! Как так можно!!!
Аи: То есть ты каждую ночь не спала а ебашилась с этими тварями! ТЫ АХУЕЛА ЕСЛИ БЫ ОНИ ТЕБЯ НА ТОТ СВЕТ ОТПРАВИЛИ?
- Я бы купила билет обратно Аичка😏
Аи: Тц. Все молчи маньячка
- Бе-бе-бе 😜 злюка
Ай: Как тебя зовут? Сказал Айзава обращаясь к тебе
- Риоко Кавамура А вы так понимаю не СОТРИ-ГОЛОВА а Айзава Шота
Ай: Да верно. А где вы живёте? И есть ли родители?
- Ну эээмммм... Ну я живу в этой деревне на соседней улице вашего комплекса в 12 доме и да у меня есть родители- мило улыбнулась
Ай: Понятно
- Так олухи отдохнули и хватит! Подняли свой округлый груз и потопали за мной!!!
Мон(Монома): Мммм да деревенщина всё таки других слов не знает
Ты повернулась и громко сказала
- Ой кажется ничтожество пищит как мило!
Мон: Ты кого ничтожеством назвала!
- О отозвался!😂
Аи: Пхпх..
Аи пытался сдержать смех но у него это плохо получается. А Монома заглох. Хех.
Кири: Пхпх прикольная и милая, что скажешь бро? Сказал Киришима обращаясь к Бакуго и Денки.
Денки: Ага и очень симпатичная и походу добрая. Плюс очень сильная! Не так ли Бакуго? Видели как она этого зверюку прибила я только видел яркую вспышку а это оказывается, она, круто! Ну Бакуго скажи она классная
Бак: Завались нахрен - Бакго был зол что она завалила зверюк к которым он даже подойти не мог.
Пока он думал и злился все они вышли из леса и пошли в комплекс а Аи проводил Риоко и сам пошёл домой.
На следующий день:
Утро скорее день. Рио проспала да обеда встала после утренних традиций потопала на кухню там сидели её мама и ее бабушка о чём то бурно разговаривая
- Доброе утро стервочки😁
Мама: Доброе милая
Бабушка: Добрый день. Глист.
- "Смешок"...... НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
Бабушка: хе-хе-хе глист ладно садись кушай не ори как резаная у нас и так для тебя новости!
- Надеюсь вы съедите 😏
Бабушка: Хех не дождёшься
Мама: И две новости первая ты едешь в город и поступаешь на героя второе без нас и завтра готовься
- Что когда? А экзамены?
Мама: Утром приходил мужик какой-то и сказал и я согласилась он показал удостоверение личности поэтому я эму верю. А остальное сама узнаешь у него. Так что собирайся! Я бы отказалась но тебе нужно общение и ты должна увидеть мир
- Эх ну хорошо😔 мам
Мысли Риоко "Неужели это начала моей карьеры я конечно когда то хотела быть героем и увидеть мир, но столько измелось с того времени? Неужели это начала новой жизни? Новой? Жизни?"
С этими мыслями она позавтракала и пошла в комнату собираться.Прошу если нравится дайте знать 🙏 звёздочку поставьте или комментарий напишите прошу 🙏🙏 следующая часть скоро будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви Бакуго Катцуки.
FanfictionИстория девушки которой чисто случайно повезло оказаться в UA. Хотя она не горела желанием. Риоко Игараси девушка довольно милой внешности но с паршивым характером. Но это только кажется. Однажды в её деревню приезжают ученики геройского курса и эт...