Глава 1. Поляна.

2 1 0
                                    


Говорят при встрече с хищником нужно сохранять хладность ума и разума. Нельзя показывать страх и общаться с ним низким голосом. Не стоит кричать и бежать. Иногда советую залезть на дерево и ждать спасения. Однако что делать когда хищник умнее, быстрее и проворнее кого-либо из существующих диких животных? О таких хищниках обычно слагают легенды и не верят в их существование. Они ужасны и их силы совсем не поддаются логике.

Закончив маленький обряд на удачу, Аделина закинула в сумку тетради и отправилась в колледж. Сегодня её ожидает сложный тест по истории, в которой она не разбирается и не хочет разбираться. Потому чуточку магии не навредит. Хоть бабушка и запрещает использовать силы для собственной выгоды, Аделина редко, но всё же тайком колдовала. Будучи потомственной ведьмой, Аделина с детства обучалась самой разной магии, и закончив частную школу, она наконец смогла поступить туда куда хотела - в колледж искусств. Страсть к рисованию брала своё и девушку не остановила всесильная бабушка.

- Готова к контрольной? - подскочил к Аделине высокий парень с вьющимися белыми волосами - Леон. Они познакомились на церемонии поступления, когда директор толковал свою речь. Парню стало плохо и Аделина отвела его к врачу, после чего они стали лучшими друзьями.

- Конечно. - усмехнулась Аделина и завязала короткие рыжие волосы в тугой хвост.

- Опять твои фокусы? -с подозрением взглянул парень на подругу.

- Правилами не запрещено. - пожала Аделина плечами. - кстати что там по нашим планам на вечер?

- Извини, не могу. - поджал Леон губы. - семья созывает совет. Нужно чтобы были все.

Аделина понимающе кивнула. Не может же она вечно втягивать Леона во все свои авантюры. Хоть они и друзья, но всё же будто из совершенно из разных миров. Словно Леон был слишком скрытным. Словно у него имеются такие тайны, которые могут угрожать чьей-то жизни. Возможно ведьмино чутьё пыталось её предупредить, однако, Аделина плохо расшифровывала знаки судьбы. Гадания ей не удавались никогда. Зато проклятья и обряды словно были созданы для неё. Правда использовать их нельзя.

Ребята поспешили на пару. Сегодня после пятой пары, Аделина с друзьями договорилась встретиться у входа в национальный парк. Ходят слухи что совсем недавно там пропало несколько студентов из их колледжа. Вот так ребятам и пришла в голову идея поискать их самостоятельно. К тому же Аделина знала одно заклинание. Бабушка ругать не должна, ведь магия используется для происков невинных студентов. Это благое дело, за которое предки не накажут за злоупотребление магическими способностями.

Вендиго и ведьма: сто тридцать три сердцаWhere stories live. Discover now