Кхм кхм

178 6 2
                                    

Сегодня ребята одни дома, они лежат на кровати и дурачатся. Тут Камила и Петя резко останавливаются.
-Ты чего?
Спросил Петя и смотрел Камиле в глаза.
-Я...да так...
Камила чмокнула Петю в губы и села к нему на колени.
-Камила, не мучай....
Она уже положила руку на пах.
-Расслабься, всё нормально...
Ну, а Петя не сдержался, он хоть и обещал, что ближайшие 4 года трахаться они не будут, (но что ж поделать).
Петя переворачивает Камилу целует её в губы и начинает раздевать её.
-Петь...это...защита нужна...
-Всё есть!
Сказал Петя и глянул на тумбочку на которой лежал презик.
Петя уже раздел Камилу, она осталась только в трусах, всё остальное было на полу. Камила снимает с Петра футболку и шорты.
Ну, а дальше понеслось...Когда ребята одновременно доходят до оргазма...Петя плюхается на кровать рядом с Камилой...и целует её в щёку.
-Тебе понравилось?
Камила лишь кивнула головой в знак согласия, типо «да»
-Ну вот и отлично...
Занимались они этим поздно вечером, время было уже 23:57.
Петя встаёт с кровати и берёт свои вещи и вещи Камилы.
-Спасибо тебе, за шикарный вечер!)
Говорит Камила вставая с кровати.
-И тебе!))
Парень широко улыбнулся.
       Спустя минут 20-30 ребята наконец-то привели себя в порядок.
Камила стоит около зеркала и расчёсывает волосы, а Петя подходит сзади неё и кладёт свои руки ей на живот.
-Красотка!
Говорит Петя и целует её в шею оставляя засос.
После этого ребята уходят к себе в комнату и включают фильм, минут 10 проходит и Камила засыпает на плече у Пети. Петя это увидел, он аккуратно положил голову Камилы на подушку, укрыл её одеялом и выключил телевизор. Потом сам лёг, придвинул девушку к себе и они уснули.

————————————————————
Вот такая получилась глава...честно я в шоке с ребят но что ж поделать, что будет в этой главе решили пдп моего тгк. Надеюсь вам понравилась глава и вы ждёте проду)  А и ещё, с 14 февраля вас всех💓💐

Жду всех в своём тгк: Сковародка камиквин🙄💋

Я люблю тебя💘Место, где живут истории. Откройте их для себя