Утро. За окном уже солнышко светит, птички поют, а ребята всё ещё спят. На часах уже 11:48.
Первой проснулась Камила. Она протёрла лицом руками и тяжело простонала. Девушка посмотрела на Петю и нежно поцеловала его в щёку, от нежного поцелуя парень проснулся, он повернулся к девушке.
П.-Доброе утро, любимая!
Петя обнял Камилу.
К.-Доброе).
Камила прижалась к парню.
П.-А сколько времени?
Спросил Петя и прижал девушку ещё сильнее.
К.-Время, да пока мы с тобой тут валялись уже 12 с чем-то.
Камилка улыбнулась.
П.-Нифига, ладно тогда вставать давай.
Камила выбралась из объятий парня и пошла в душ, а парень направился к дочери в комнату. Увидев, что дочь ещё спит Петя отправился на кухню.
Он взял две кружки для кофе, капсулы для кофе и пошёл делать кофе.
У Камилы:
Камила закончила принимать душ и пошла одеваться, но чистую футболку Камила забыла на кровати.
К.-мысли*Блин я же футболку оставила на кровати.
Девушка обернулась в полотенце и вышла.
К.-Петь, а ты футболку не видел?
П.-На кровати лежит.
Парень посмотрел на девушку.
П.-Нифига.
Парень засмотрелся.
Девушка прошла в комнату взяла футболку и ушла обратно в ванную.
Камила быстро оделась и вышла.
К.-О, кофе сделал, молодец).
Камила улыбнулась.
К.-Ты на завтрак, что будешь?
П.-Не знаю, вафли можно приготовить.
К.-О, а давай.
Камила взяла все нужные продукты и пошла готовить.
Спустя минут 15 всё было готово.
Петя тоже помогал ей, они иногда целовались, Петя помогал с вафлями, доставал их и клал на тарелку.
Камила достала из холодильника кофейное мороженое и положила рядом с вафлями.
Гумелиевы уселись за стол, вместе с ними их дочь Ника.
Минут 30-40 ребята завтракали. Потом Камила пошла мыть всю посуду.
Ребята до самого вечера отдыхали, то с Никой играли, то кушали, у Ники был дневной сон, ребята в это время были у себя в комнате.Наступает вечер. Ребята поужинали стейками которые приготовил Петя.
Время уже 22:59, Нику уложили спать, а сами ребята отправились в комнату.Камила легал на кровать, а рядом с ней Петя. Камила посмотрела Пете в глаза, а потом перевернулась на спину. Петя прижал девушку к себе и начал целовать её, то в щёку, то в шею. Потом Петя снял резинку с волос Камилы и запустил туда свою руку.
К.-Петь, а что происходит?..
П.-А тебе, что-то не нравится?
Лукаво спросил Петя и поцеловал Камилу в шею оставив там багровое пятно.
Так ребята лежали где-то час. Время приблизилось к 00 и Камилу уже клонило в сон.
К.-Петь, может спать пойдём?
П.-Камилёк, пошли конечно).
Ребята улеглись спать, Петя как обычно крепко обнял Камилу и они вместе уснули в обнимку.
————————————————————
Вот такая вот глава, надеюсь она вам понравилась)
Всех жду в своём тгк: Сковородка камиквин