Привет, я Бэлла Хилс.Я живу в самом обычном городе .Вернее жила. С обычной семьёй : мама , папа и младшая сестра . Расскажу немного о себе : мне 16 ,я 170см , тёмные каштановые волосы до лопаток , тёмно-карие глаза.Ну характер я считаю у меня нормальный , то есть я вполне добрая , спокойная , дружелюбная , но бываю достаточно агрессивной .Говорят, музыка скажет многое о человеке , если это так , то : я слушаю рок и металл . Звучит очень громко хахаха , но так и есть я слушаю группы такие как : Linkin park, Nirvana, Black Sabbath, Slipknot , Arctic monkeys .
Сейчас я еду в новый город , где я пойду в новую школу и может даже заведу новых друзей . Я не очень люблю новые знакомства . Я буду жить в милом домике , где у меня будет своя комната и я смогу везде развесить плакаты и разный другой декор .
?:Бэлла? Бэлла! - голос мамы оторвал меня от мыслей и музыки
Бэлла : да , извини в мысли ушла и музыка громко играет
Мама : Да , мы слышали ,но не важно .Мы почти на месте
Я посмотрела вокруг это был довольно милый райончик , где были разные дети - отлично , мне не надо будет искать сестре друзей и сидеть с ней.
Мы подъехали к обычному двухэтажному дому , он выглядел обычно :
(сорри , я не нашла нормальной фотки )
Бэлла : Миленько
Мама : ну ,заходим .
Мы все вошли в дом , это был обычный домик .На первом этаже кухня , гостиная , прихожая и туалет . А на втором этаже спальни и ванна с туалетом .
Папа : вы забирайте вещи , коробки и идите к себе в комнату . Осваивайтесь ,а мы пока тут с мамой всё разберём .
Я забрала вещи и бегом побежала выбирать себе в комнату. Я выбрала не самую большую , она для родителей. Я выбрала почти такую же , но на замке . Самая маленькая досталась моей младшей сестре . Я подумала ,что все довольны , но моя шедевросестра начала ныть и звать маму .
Мама: Что у вас опять случилось ?
Сестра : Да это всё эта ! Почему мне самая маленькая!?
Бэлла : Может потому что ты самая маленькая - я дала ей подзатыльник и закатила глаза .
Мама : Бэлла выбрала себе эту комнату значит она должна жить в ней.Это честно . - я улыбнулась маме и поблагодарила .и пошла к себе в комнату .
Спустя 4 часа:
Я всё разложила и вышло это :Бэлла : Ладно это хорошо .
Мама : дети ! ужинать
Я вышла и направилась на кухню.
Мама : Послезавтра, а точнее в понедельник вы идёте в школу . Поэтому завтра сходите купите канцелярию .А потом в понедельник, Бэлла, отведёшь сестру в школу и потом сама. Бэлла , ты должна зайти к директору и забрать ключик от шкафа и тд . Всё , а теперь все спать .
_______________________________
Автор : маленькая глава . ВСЕ ФОТКИ НУЖНЫ ДЛЯ ПОНИМАЯ ВАЙБА И АТМОСФЕРЫ. всех люблю💋