Я буду делать две концовки одна плохая, а другая хорошая.
Начнем с плохой.
_____________________________
Сегодня весь 1А класс вызвали для финального боя с лигой злодеев. Все были полны решимости и ты тоже.
И вот вы напали на логово. Шигораки оживил Гигантомахию которая смогла ему подчиниться спустя неделю. Вот это *чудо* бежит на город. Весь 1А класс пытался остановить его. Так же как и Леди-Гора. Но все бесполезно. Шигораки охотился за Изуку. В миг причуда Шигораки вышла из под контроля и уничтожила большую часть города. Но ее остановил Айзава которому помогал герой с водной причудой.
Мидория начал нападать на Томуру вместе с Старателем. Потом присоединились мы с Бакуго. Когда подбежала к Томуре и атаковала он что то сказал и ударил меня в живот. Я отлетела на несколько метров. Ко мне подбежал Бакуго.
-ЭЙ, ТЫ ЧЕГО ЗАДУМАЛА
-Не отвлекайся. Ты побежала на него и направила на него огромный огненный шар.
-А у тебя хорошая причуда-сказал он и принял удар полностью.
Он отлетел от твоего удара. Только он встал как последовал ещё удар от мидории.
-Так держать-крикнула ты.
Бой был сложным, но все стало ещё хуже когда прибежал Гигантомахия, а с ним и вся лига. Гигантомахия откинула меня пока я атаковала ее. Пока ты вставала появился Даби, который был вовсе не Даби. Он оказался Тоя Тодороки.
Ты была в шоке. Ты всегда думала что Старатель хоть и злой, но не настолько чтобы собственный сын от него сбежал. Пока у них был бой ты не заметила как к тебе подошёл Шигораки и начал пинать в живот.
-Причуда хорошая, а тело слабое.
Вмиг все почернело.
К тебе уже бежал Бакуго, но был поздно. Твое сердце остановилось.
Ты умерла.
Бакуго кричал на всю Японию. Уже слишком поздно. Он плакал и кричал. Вдруг он сошел с ума и начал бить со всей силы Шигораки. Гигантомахию победил бест джинс, а Шигораки Бакуго, Мидория, Айзава и Старатель. Тебя забрали.
Через неделю тебя похоронили. Бакуго стал ещё злее и агрессивнее. Его глаза были полностью красными и заплакаными. Он любил тебя всем сердцем.
Через месяц он не выдержал и решил сброситься с крыши 40 этажного дома. Мидория хотел его переубедить, но не смог. Он и сам был очень расстроен. Шото как только узнал ушел к себе и начал плакать. Пока к нему не пришел Старатель извиняться и поддержать. Весь класс был в ужасе от новостей, но через неделю все уже смирились что тебя не вернуть.
_____________________________
😭😭😭
Очень грустно получилось.
А теперь хорошая концовка.
-------------------------------------------
Когда во время боя ты узнала о всем про Тою Тодороки. Ты встала и напала на Шигораки, и ударив со всей силы он отключился.
-Аа, как там тебя Ти-сказал Даби.
-И что?
-Мы похожи. Да и ты красивая, давай встречаться?
-Что.. нет конечно
-Как жаль
-Ну хотя
-Ты согласна?
-Конечно.......Нет!
-Тогда я тебя выкраду.
После на него напал разъяренный Бакуго.
-Не смей ее трогать она моя.
-Ох, она выбрала этого сопляка.
-ЧЕ СКАЗАЛ УБЛЮДОК?
-Не важно.
И сделав большую завесу из огня он сбежал.
Ты побежала за ним, но тебя повалили на землю.
-ДУРА ЧТО-ЛИ?!
-Я просто хотела побежать за ним.
-НЕ СМЕЙ!!
-Ладно.
Ты встала и вы пошли.
После этого прошло несколько лет. За это время поймали Даби.
Вы с Бакуго закончили академию и стали жить вместе. Через два года у вас родится дочь. Ты и Бакуго стали про героями. Бакуго-герой номер 2.
Ти-номер 7.
Жили вы хорошо и очень счастливо.
_____________________________
На этом мой фф закончен.
Всем спасибо.
Удачи вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ти и Бакуго Кацуки💥💥❤️
FanfictionЭто мой первый ФФ Про бакуго и ти будет 18+😏 приятного прочтения ❤️