Бой с Шигораки

337 5 0
                                    

В Японии очень часто случались нападения и ЮЭЙ и другие места. Ястреб был шпионом у лиги злодеев. В один день герои решили напасть на их логово где они были с приспешниками Ре-Дестро. Ты помогала героям перекрывать подземные выходы. Началась битва.
Все было спланированно идеально.
Перед боем:
-Бакуго, будь осторожен.
-Не беспокойся обо мне, о себе лучше думай.
Ты его обняла и пошла за про героями.
Вы с про героями закончили. Но тебя вызвали в центр сражения. Ты побежала туда. Было много трупов, но это тебя не пугало ты помогала. Но вдруг сзади тебя появился злодей и ранил в плечо. Ты успела его убить пока была в сознании. Ты все ещё была в сознании поэтому ты встала и сражалась дальше.
Все закончилось.
Ты помогала тем кто был ранен. После ты пошла искать Бакуго. Он был весь в синяках. Ты подбежала к нему и обняла. Плечо болело сильно, но ты решила не обращать внимания так как все хорошо.
-Бакуго, все хорошо?
-Да так пару царапин, сама то как?
-Все хорошо.
-У тебя на плече кровь.
-Да это мелочь.
-Быстро в общежитие я тебя обработаю.
-Да не надо я сама.
-Хорошо.
Вы пришли в общежитие.
Ты пошла к себе и пошла в ванную.
*Блять, большой шрам будет*
Ты перебинтовала рану и пошла к Бакуго.
Ты постучалась, но ответа не было. Ты решила зайти. Шум в ванной тебя успокоил и ты поняла что Бакуго моется. Ты решила зайти потом. Сама сходила в ванну и переоделась. Ты вышла из комнаты и пошла вниз что нибудь покушать. Ты увидела Тодороки и Изуку.
-Ребята как вы?
-Все хорошо, ты сама как?-спросил Тодороки.
-Все хорошо, пару царапин.
-Я рад.
-Изуку как твои руки?
-С помощью исцеляющей девочки все хорошо.
Ты подошла к холодильнику и взяла покушать(что хотите? Карри или может вы на ПП салат, булочки)
Ты поела и прибрала за собой. Уже собиралась выходить, но увидела Бакуго, который видимо тебя и искал.
-Вот где ты
-Я кушать ходила.
-Молодец, теперь пошли.
Вы пришли к Бакуго. Только ты зашла как плече начало разрываться, было чувство как будто его режут 10 ножей.
-Эй Ти? Что случилось?
-Ничего-ты слабо улыбнулась. Но Бакуго не дурак и все понял. Он подхватил тебя на руки и положил на кровать и начал снимать кофту. Ты решила принять заботу и уже чуть не плакала от боязни что он на тебя будет кричать.
-Бакуго *шмыг* прости я тебе не сказала...
-Все хорошо, не плачь.
Он увидел рану и офигел. От плеча почти ничего не осталось. Резко ты потеряла сознание.Он взял тебя на руки и побежал в больницу.
Тебя забрали и повезли в палату. Врач был в шоке. К ты смогла так долго ходить с такой раной.
Когда тебя оставили на выздоровление в палату могли пускать кого то. Доктор подошёл к Бакуго и сказал:
-Она вам не говорила о ране?
-Нет-тихо сказал он.
-Вам нужно сделать так чтобы она вам доверяла, ее плечо полностью не восстановить, так что мы сделали ей искусственную замену.
-Что... Какую замену -бакуго не понимало чем он.
-У нее отмерла половина плеча.
-Ясно.
-Можете ее проверить.
-Хорошо, спасибо.
Он зашёл к тебе и положил руку на голову.
Почти каждый день к тебе ходил весь 1А класс.
Прошла неделя и ты  полностью выздоровела.
Ты была рада вернуться в общежитие к друзьям. Когда ты пришла в общежитие было темно. Но только ты включила свет тебя встретил весь 1А класс и они начали тебя поздравлять с выздоровлением. Ты была очень рада. Вы вкусно поели и тебя отправили к себе отдыхать. Но ты взяла с собой Бакуго.
-Малая, почему ты мне не доверяешь?
-Я...я не знаю, прости, я думала это пустяки.
-Ты чуть плеча не лишилась ты вообще о себе не думаешь?!
-Прости меня.
-Пообещай мне что будешь говорить если тебе плохо.
-хорошо, я обещаю.
Вы легли спать вместе.
____________-----------__________
Это пред последняя глава.
Простите что не по аниме, но если вам нравится ставьте звёзд пожалуйста.
Спасибо за прочтение ❤️

Ти и Бакуго Кацуки💥💥❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя