Потерянная луна

273 23 0
                                    

Через полгода

Парни жили хорошо они вовсе не сорились их отношения были на высшем уровне. В один день Феликс собрался съездить в магазин за продуктами, вроде было все хорошо до одного момента...
Ли стоял на светофоре на перекрёстке как на против его машины несется другая с большой скоростью, некто не успел среагировать и в общем нечего не понял. За доли секунды авария. Люди которые также были на этом светофоре вызвали полицию и скорую. По приезду полиции и скорой они сразу начали вытаскивать пострадавших.
После того как Хван узнал о аварии он помчался на то место.
Машина въехала не прямо в машину Ли а где-то пляже к посажирском месту, но  место водителя также пострадало.
Все происходило очень быстро. За буквально пару минут Феликс уже ехал в скорой, Хван был вместе с ним. Старший крепко держал руку парня и плакал.

Хёнджин- с ним же все будет хорошо? Все же не так плачевно?
Врач- пока нечего гарантировать не могу, есть вероятность комы.

Уже в больнице в операционной , аппараты начали показывать быстрое снижение пульса. После чего последовала ровная полоса... Все попытки вернуть того к жизни не увенчались успехом.

Врач- приносим наши соболезнования..

Врач не успевает договорить как Хёнджин пулей влетает в операционный кабинет. Он смахивает белую ткань с тела начиная обнимать того в дичайшей истерике

Врач- ВЫВЕДИТЕ ЕГО НЕМЕДЛЕННО!
Хёнджин- ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Я НЕ УЙДУ
Хёнджин- НЕЕТ ЛИКСИ СОЛНЦЕ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ, МОЛЮ ТЕБЯ, КОТИК...
Захлебываясь в собственных слезах кричал Хван. Все же выведя его, он начал от злости и обиды ломать все что ему попадалось под руку.
Хонджун и Сонхва- также еузнали об аварии но еще не знали о потери, они примчались в ту же больницу. Увидев Джина который был в ярости, они подошли к нему

Сонхва- Хёнджин тише, тише, что с Феликсом ?

Хван не отвечал так как был не в состоянии

Врач- может вы сможете его успокоить, приносим наши соболезнования , Из-за потери.
Хонджун- ВСМЫСЛЕ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ? НЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ОН
Врач- да он скончался, мы сделали все что было в наших силах.
Хёнджин- где находится второй пострадавший?!
Врач- я не могу сказать.
Хёнджин- Я СПРАШИВАЮ ГДЕ
Врач- в 205 палате

Пойдя туда он увидел его родственников котрые сидели возле него в палате, тот на удивление сидел будто нечего и не было. Залитев в палату Хван хватает пострадавшего

flashes of memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя