Важная встреча

5 0 0
                                    

Добравшись до станции, я принялся ждать поезда, что идёт в мой город. И там же, мне сразу бросилась в глаза маленькая фигура во фраке и цилиндре. Неужели парнишка думает, что я не узнаю его в цилиндре. Ох я заеду ему сапогом прямо в рыло, чтобы знал как обманывать людей, которые умеют стоять на одной ноге. Я приближаюсь и говорю: «Ага, попался, микроскопический гад». Маленький человек обернулся и сконфузился. Это оказался карлик-франт, что выглядел очень деловым. Видя, что лицо моё переменилось, когда он обернулся, карлик не стал ничего говорить и вытащил из грудного кармана часы на цепочке. Я же заизвинялся и принялся оправдывать своё действие. Он же продолжал глядеть на стрелки часов и показал жестом, что всё в порядке. Сразу после, он сказал: «Поезд», и, в самом деле, поезд. Видимо, ехать нам в одном вагоне, раз он поднимается ровно в тот, в какой нужно и мне. Я поднимался следом и думал, каким же образом он вскарабкается по высоким ступенькам вагона? Может незаметно пнуть его сапогом под сраку, чтобы он подлетел и запрыгнул внутрь? Или лучше заорать: «ПОМОГИТЕ!», чтобы прибежал проводник и затащил его внутрь особыми щипцами для карликов, которые наверняка у них имеются. Но, чудом, он забрался без происшествий, хотя и был подобен жирному бульдогу, что взбирается по лестнице прыжками. Уже в пути, мы встретились с ним в проходе. Я глядел в окно, а он, полагаю, шёл к себе в купе из вагона-ресторана. Я обратился к нему: «Ещё раз прошу прощения за ранее». Он ответил: «Ничего, вздор, и не такое случалось». Всё ещё чувствуя вину, я решил немного с ним поговорить, чтобы показать, что являюсь приличным человеком. В ходе разговора, узнал, что он выходит на моей станции. Ну я и поинтересовался о цели его путешествия. А когда он ответил: «Не могу открыть подробностей, но еду делать большие дела» — я развернулся, и, еле сдерживая смех, побежал в уборную, чтобы он вдруг не подумал, что это будто от того, что он сказал. До самого прибытия мы не виделись.

Газетный случай Место, где живут истории. Откройте их для себя