Спаситель

4 1 1
                                    

Девочка с именем Аки с редким именем ее не долюбливали девочки. Она шла по тротуару и наткнулась на девочек и упала. Их звали Катя, Маша и Варя . Катя наклонилась и сказала -Ну привет Аки) - Аки конечно не подала виду и встала. Она хотела пойти но ее остановила Катя и сказала чтоб она приходила к старенькой избушка рядом с лесом а если не прийдет то пусть ждет не приятностей. Аки пошла домой, когда пришла сразу пошла переоделась и пошла в ванную. Закрывшись тихо сказала за что мне это все?... -На следующий день она пошла к старой из булки куда ей сказали девочки, когда она пришла там стояла Катя. Аки подошла к к ней Катя сразу же схватила Аки за шею и Катя сказала-ну привет зашла) -и достала нож. Аки была в панике. И из леса вышли Маша и Варя. Катя бросила Аки на землю и сказала -молодец., что пришла. Теперь это последнее твое место))) - и отдала нож девочка вслед улыбнувшись. Катя ушла а девочки подходили все ближе да ближе и Аки ото двигалась. Внезапно появился какой-то парень лет 17 . Он сразу это увидел и ракречал -хватит! Вы что не нормальные?! -и быстро поднял Аки. А Катя сказала -оу спаситель) это наверно твой паренек) -и Катя сказала девочкам оставить их. Аки и парень пошли к нему домой. Тот спросил -у тебя все хорошо? - Аки кивнула. Когда они дошли домой он посадили ее на диван и сел рядом с ней. Он спросил -как тебя зовут то? -та посмотрела на него и сказала -Меня зовут Аки, а тебя? - он улыбнувшись сказал-Красивле имя) А меня Кирилл-они обнались. Прошол год та привыкла к ниму, а тот очень любил её но боялся сказать. Аки пошла в магазин и не пришла.. Прошол 1 час.. 2 часа... 3 часа... А ее все нет. Тот очень запереживал и пошел в полицию сообщив офицеры сказали -Хорошо! Не переживайте найдем-он кивнул и покинул здание. Через 9 месяцев ему позвонили и сообщили пропажу Аки. Он быстро поехал в полицию приехав ему сообщили что девушку убили...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя