Реакция на вас

286 11 6
                                    

/|\-Вы единственный человек который,выжил в этой жопе.Естественно вас спасли,и вами наверное в будущем будут дорожить./|\
*・゜゚・*:.。..。.:*・''・*:.。. .。.:*・゜゚・*
Титан КлокМен
-что ж,когда я был на задание,то я увидел эту вашу...Как ее...Т/И?Ну,что могу сказать,хороший человечек,а самое главное она очень добрая!И по ней видно,что она готова помочь в любую секунду.Это самое главное.

Титан ДрельМен
-Т/И?Нормальный человечек...Она может поддержать,только иногда сильно выбешивает.Но даже и без этого,она очень хороший друг.Добрая,общительная,ну и по мелочам.А так,у меня и без нее забот много.

Титан КамераМен
-Т/И?Да!Я ее видел,когда общался с ДрельМеном,ну,и как раз с ней пообщался.Я удивился сначала ей...Ведь,я давно не видел людей после этого...Ну,а так для меня только радость,что она есть.Хорошая,добрая...Не знаю.

Титан СпикерМен
-Т/И?Впервые я увидел ее с КлокМенами,но не об этом!Она довольна хороша в разговоре...Обычно,как я вспоминаю,все люди матерятся,а от нее не часто можно услышать мат,и у меня теперь не гудят колонки от матов.А так...Она довольна хорошая,милая(не в влюбленном плане)..И еще там по мелочам

Титан ТвМен
-Она..Слышал о ней.Увидел я ее только тогда,когда смотрел на злющего Титана Дрельмена,когда его жестко бомбило.Ну,тогда и отвел ее в безопасное место,с ней по дороге как и поговорил.Милая она(тоже не в влюбленном плане.),умеет поддержать.Я думаю,мы с ней как встретимся.

Главный КлокМен
Помню говорил с ней.Она любит мне помогать,ну,я так считаю.Мы с ней несколько раз общались.Она милая,а самое главное-добрая.

КамераМен
-О!Она!Вот я так то ей рад.Она мне помогла найти паучки-часы(не знаю как их называют) для КлокМенов!Хоть она не слепая,а то все слепые у нас!Она любит помогать нам,а когда она нам помогала,то я с ней поговорил!Классненькая.

Ассасин ДрельМен
-Встречались мы с ней только 1 раз.Тогда,когда я спас их от этих тупых туалетов...Немного с ней поговорил,прям немного...Но она очень классненькая.Хотел б с ней еще встретиться.

СпикерМен
-увидел я ее на допросе у КлокМенов.Я с ней после этого еще поговорил,но капельку.Классная она.Когда я встречусь с ней еще раз,и познакомлюсь поближе,то я обязательно буду с ней слушать музыку.

Альфа
-Т/И?!Я не видела её,и видеть не хочу!Я ненавижу ее,как Альянс...Но,скоро от неё,как и от Альянса ничего не останется...
                *・゜゚・*:.。..。.:*・''・*:.。. .。.:*・゜゚・*

•Реакция скибиди мультиверс на Вас.•Место, где живут истории. Откройте их для себя