Реакция на то,что вы заболели.

150 7 3
                                    

/|\-да,я очень переменчивая.Я решила вернуть титанов.-/|\
*・゜゚・*:.。..。.:*・''・*:.。. .。.:*・゜゚・*
Титан КлокМен
Он самый первый из титанов,кто узнал что вы заболели.Он часто через Главного КлокМена передает вам какие нибудь вкусняшки,или какие нибудь таблетки.Все таки,вы ему нужны живыми.

Титан СпикерМен
Как только он узнал что вы заболели,то он немного начал волноваться.Он иногда приходит на базу КлокМенов,и приносит вам вкусняшки или таблеточки.Все таки,вы ему всегда были нужны как и КлокМену.Только,вот он под самый конец очень сильно волновался.

Титан КамераМен
он узнал от Титана СпикерМена,что вы заболели.Он иногда давал Титану СпикерМену таблетки и вкусняшки,чтоб тот передал их вам.Он немного волновался за вас,но был рад,когда вы выздоравливали.

Титан ТвМен
Он узнал позже всех,что вы заболели.Он редко вам передавал вкусняшки и таблетки,но даже если и редко,он все равно за вас беспокоился.И был немного рад,что вы выздоравливали.

Титан ДрельМен
Он узнал самый последний,что вы заболели.Ему сначало было все равно,но потом он все же начал переживать за вас.Он вам редко давал вкусняшки и таблетки,но когда вы выздоравливали,то он был как то рад.

Главный КлокМен
Он узнал самый первый,что вам стало плохо.Он за вас беспокоился,и иногда приходил вас и проверял.Но он только приносил таблеточки,но все же беспокоился.Он был очень рад,что вы позже пошли на поправку.

Камерамен
Он узнал от Главного КлокМена,что вы заболели.Он вам приносил куча вкусняшек,он очень хотел,что даже в таком плохом состоянии вам хоть как то было комфортно.Он наверное был самым радостным,когда узнал,что вы пошли на поправку.

Ассасин ДрельМен
Когда он узнал,что вы заболели,то он потихоньку начал переживать.Он приносил вам вкусняшки,и иногда он вам жаловался,что ему скучно одному убивать скибидистов.Он был довольно рад,что вы пошли на поправку.

                             Элита КлоМен
Сначала,ему было как то все равно.У него и своих дел завалом.Но,позже он все таки начал за вас волноваться.Он приносил вам вкусняшки и таблетки,хоть и редко.Он был немного рад,что вы пошли на поправку.

                                      Альфа
Она была безумно рада,что вы заболели.Теперь,её планам никто не помешает.Но,все же она немного расстроилась,что её не кто,не будет бесить.А так,она была Рада,что вы заболели.
                 *・゜゚・*:.。..。.:*・''・*:.。. .。.:*・゜゚・*

•Реакция скибиди мультиверс на Вас.•Место, где живут истории. Откройте их для себя