Привет!!! Меня зовут Ева. Мне 14 . Я сестра Вани янковского и Лизы янковской. Мой отец Филипп. Расстался с мамой. На что Лиза и Ваня жили с папой, А вот мама забрала меня себе. Их я толком не знала. Хоть и хотела. Мама меня к ним не пускала. Говоря что я брошу ее. По этому я даже не задала ей такие вопросы.
Сидев за столом. Я рисовала. Тут я услышала хлопок двери. И что кто-то упал. Это либо пьянный отчим либо же мама пьянная. Я же решила найти ваню и написать ему. Искав, я нашла только в инсте.
В чате
- вань привет, можем поговорить?
В- да, а ты кто?
- у тебя же мама была Светлана Юрьевна Янковская?
В- она мне не мать, а так ты от куда знаешь?
- у тебя была младшая сестра ева?
В- так стоп.... Ева?
- да.
В- ничего себе! Как дела у тебя? Как живешь? Мать так дальше и пьет?
На это я не ответила. Так как меня позвал отчим. Выйдя туда он был не трезвый. Он сразу посмотрел на меня и позвал еще ближе. Подойдя туда. я уже видела пьянную мать
- что?!
О- так нормально разговаривай! И сходи купи мне выпить. Говорил он не трезвым голосом .
- сам иди!
После он сразу ударил меня. На что я чуть не упала. Я сразу убежала в комнату и закрылась, а после ответила.
В чате
-дела отлично, живу фигово, мать нашла пьяницу какую-то . Щас пьют опять. Руку уже поднимает. Живут на весь мамен 1.000.000 , а я на свои.
В- ужас( хочешь можем встретиться, вы все так и живете в Москве?
- да.
В- хорошо, сегодня ,завтра?
- давай сегодня, надоел этот отчим.
В- давай на фонтанах? В центре
- хорошо. До вечера
В- я думал щас(
-ну можем щас, тогда я пошла собираться!
В- все, до встречи!
Я же быстро начала одеваться.
НадевПосле я накрасилась , надев курту и взяла сумку я быстро убежала. Придя на фонтаны, я сразу заметила Ваню. Подойдя к нему так как он стоял ко мне спиной, я напугала его
В- аааа! Ты че пугаешь!?
- ахахаха, ты бы видел свое лицо!
В- вот и встретились сестренка! После он обнял меня, а я его.
- ага)
В- кстати, знакомьтесь, это диана моя жена и мой сын Олег.
- привет! Маленький и миленький. Они лишь посмеялись и мы пошли гулять.
В- слушай, а кого нашла то она?
- да юра его зовут. Я к ней даже не подхожу чтобы мы к вам ехали и все такое, она сразу что я ее брошу и тд. А этот пьяница, что меня что-то бьет.
В- слушайте. У меня есть идея. Он же приблизился к уху Диане и начал говорить.
В- может ее к себе заберем? Мне жалко ее(
Д- конечно давай!
В- ева, не хочешь к нам переехать, а то с этим пьяницами все равно не очень жить, верно?
- ты чего! Я думаю я буду вам мешать, да еще и мать заведется.
В- ни-че-го страшного, проживешь у нас. А она проживет без тебе, ты ей все равно не нужна.
- точно?
В- да! Тогда сейчас к тебе? За вещами.
- ну... Ладно... Мы сели в машину и поехали в квартиру. Мы с Ваней зашли туда и на нас сразу накинулся отчим.
О- кого ты опять привела!!
- не разувайся, грязно
Тут из кухни вышла мама.
М- ой сыночка, ванечка! Приехал маму навестить? Всегда знала что ты не такой как отец иди обниму.
в- иди проснись с начала
О- слышь? Ты как с ней разговариваешь?! Как эта дрянь чтоли?!
-вань, пошли по орут и перестанут. Говорила я дергая за рукав.
В- солнышко иди вещи собирай. Я зашла в комнату и закрыла дверь на замок. А затем начала слаживать вещи. Минут через 10 оры закончились. В дверь постучали, я открыла и сразу обняла ваню.
- ох емае, ты что сделал?
В- да ничего, проспятся всего лишь. Я продолжила собирать вещи, а Ваня мне помогал. Спустя 30 минут мы закончили. Вещи мы загрузили и сами залезли. Олег уже спал, а диана сидела в телефоне.
- блин, долго думала кого ты мне напоминаешь , ты же в отеле снималась что-ли?
Д- да да да, я играла. Сказала она и мило посмеялась
После мы приехали домой.
- красиво у вас тут.
Тут из комнаты вышла девушка.
?- о это кто с вами?
В- это ева, она же с этой тогда уехала, та ее насильно забрала.
? - ой евочка! Я Лиза, твоя старшая сестра. Я же сняла куртку и обняла ее.
- как я рада вас видеть.
Л- мы тебя тоже, а чего раньше не приезжала.
- да... Там мать опять ... Бухает, говорит что я ее брошу как отец
В- кстати, на счет отца. Мы договаривались посидеть все вместе. Скоро должен приехать. Вот звонит дверь и Ваня открывает.
П- всем привет. Сказал он, а потом перевел взгляд на меня.
Папа же протянул руку.
П- Филипп... А... Ээ... Кхм.
- папа! Я же обняла его и не хотела отпускать.
П- ева? Ты что-ли? Он разделся и мы прошли на кухню. Я рассказала им о себе. Так как за все 11 лет, я не разу не с кем не пересикалась
П- кем была тем и осталась.
- меня еще приняли на участие в слово пацана.
В- реально?
Д- Ваньку тоже!
- о круто! Ладно, я наверное пойду вещи разлаживать, а только где?
Д- о пошли. Она провела меня в комнату.
Д- все равно пустует, можешь себе забрать.
-спасибо. Я не сдержалась и обняла ее, а она меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
придурок ты кемстач!
Fanficкороче. Что-то типо того что я писала. я сестра Вани янковского. и Лизы. аааа так, дальше читайте