глава 6

58 2 0
                                    

С- у вас точно не было потряхулей? А то мне Ваня всыпать может.
- нет!
Л- да!
С- таааак, ближе к делу.
- ну... Он обиделся, а за прощение сказал его поцеловать.
С- так обиделась бы на него)
- ага, а потом мириться так как ты щас думаешь?( говорила я уже с более серьезным лицом.
С- да ладно ладно. Сказал он посмеявшись, потеребил по голове. Мы же по бесились, мы кидались подушками, я падала на всех. Меня кидали на диван. И в итоге слава уснул в зале на диване, а мы Леоном в комнате

Примерно так.
На утро мы встали рано. Славы не было, а вот Ваня уже приехал. Я быстро умылась, и вернулась на кухню. Я обняла вань, а после в проходе стоял Леон.
В- слава сказал потрахушек не было, точно?
Я и Лео- Ваня!
В- все все. Кстати, сегодня в 20:00 в ресторане... С родителями Леона. Так что... А и еще щас есть, а затем приедет диана. Мы же кивнули и пошли есть. Леон уехал... А вот диана приехала. Мы с Олегом встретити ее первыми. Так как Ваня был в душе.
Ваня же вышел из него минут через 20
Мы же сидели на кухне и обсуждали что она делала. Ну и мы тоже.
В- о ты приехала. Он подошел и поцеловал ее в губы. А за тем налил себе кофе.
Вечер
18:40 . Я начала собираться и одела я

 Я начала собираться и одела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой макияж был нюдовым

А прическа это просто прямые волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А прическа это просто прямые волосы. Да.. Они совершенно прямые и спустя 20 минут даже если я их залакирую... Они станут прямыми. Так что... Я собралась и вышла из комнаты.
В- о все едем? Как раз няня приехала для олежки.
Я выглянула в зал.
- оо Наташа привет!
Наташа 29 лет. Любит детей по этому и работает няней.
Мы же выехали и приехали в ресторан. Найдя родителей глазами мф пошли к ним.
П- о приехали. Сказал папа и обнял меня.
П- не стесняйся. И присадивайся. Он отодвинул стул и я села. Я протянула руку девушке.
- ева!
О- оксана. Твоя мачеха можно сказать.
Тут подошли лаура и антон.
( лаура - ла, антон- а)
Ла- о , а вот и ваше сокровище?) лаура. Она же протянула руку мне. Я же приняла ее.
- ева
А- Антон! Он тоже протянул мне руку.
Я же потянула ему, а он ее поцеловал. Сев папа спросил.
П- а где, ваш принц?
Ла- а вон он идет. Повернув голову я увидела Леона... Он шел в костюме... Уверенная походка и уверенный взгляд.
Л- ева! Он быстро подошел ко мне, а я встала и мы обнялись.
Ла- ну вот. И наши дети знакомы. Мы же немного посмялись и Леон сел рядом. Мы же сидели разговаривали. А затем все начали танцевать по парам. Мда медляк. Леон же приблизился к моему уху.
Л- потанцуем? Он шептал мне на ухо. По моему телу пробежали мурашки... Это прекрасно. Он же протянул мне руку и я взяла ее.
Л- Филипп, оксана. Я украду у вас Еву на танец. Родители посмеялись, а мы ушли. Я же положила руки ему на плечи, а он мне на талию. А затем свою голову он положил мне на плечо.
Л- ты же тоже хочешь свалить от сюда?)
- да)
Л- пошли!
Он взял меня за руку и мы потихоньку ушли. Мы шли по лестницам на самый вверх. И вот мы пришли на крышу. Мы были раздетые. Тем более я. Мы без курток пришли на улицу где -15 я немного дрожала от холода. Как тут почувствовала на себе чей-то пиджак.
- Леон, ты же замерзнешь!
Л- ничего страшного)
- придурок ты все таки кемстач.
Л- ну вот( опять придурок(
Я лишь усмехнулась и поцеловала его в щеку. Но он повернул голову на меня. Так что получилось что я поцеловала его в губы. Леон же углублил поцелуй. А я сделась и ответила на поцелуй. Его руки спустились мне на талию, а мои были на его прессе.
Когда он отстранился , то сразу сказал.
Л- я люблю тебя ев... И тут я замерла. Сердце заколотилось еще больше. На что я потеряла сознание.
От лица
Я признался Еве, на что она чуть не упала. Потеряв сознание. Я ее подхватил и сразу занёс в здание. Я пытался привести ее в сознание. Но она не приходила... Я думал уже щас сам потеряю. Взяв ее на руки я понес как можно быстрее к нашему столику. Придя туда Ваня сразу подорвался.
В- че случилось? Я посадил Еву на диван, а Ваня подбежал к ней.
- не знаю... Сознание просто потеряла... Мое сердце колотилось... Мало ли что могла случиться. Нам принесли ватку со спиртом и мы прислонили в носу Евы, она же очнулась.
От лица Евы
Очнулась я уже на диване. Я все так и была в пиджаке Леона.
- емае... Голова болит..
П- ну слава богу.
Д- я уже перепугалась.
Ла- да мы тут все перепугались.
О- особенно Леон. Все лишь усмехнулись, кроме мне и Леона. Я сняла пиджак и отдала ему.
- пошли поговорим. Я встала и взяла его за руку. Выйдя с зала мы зашли на этаж выше. Там же было пусто.
- ты... Не врешь?
Л- нет, зачем на такое врать?
Я же сама вцепилась в его губы. Это был страстный поцелуй, но так же и долгожданный... Его руки опять оказались на моей талии. А мои уже залезли ему под рубашку... Спустя 5 минут мы отстранились. Леон заправил рубашку и мы собирались спускаться. Но Леон схватил меня за руку прижал к себе и начал опять целовать. Почти сразу мы отстранились и пошли обратно.
В- поговорили?
Л- даже больше)
П- не понял.
А- я тоже.
- кемстач!
Л- да ладно, ладно , я пошутил.
П- понял.
А- я тоже. Мы лишь посмеялись и сели на диван. Я положила голову, на плечо Леона и уснула. Проснулась уже в машине. Все также на плече Леона.
В- доброе утро соня )
- ага. * зевок*
Д- Леон у нас остается.
- круто. Я же перевела взгляд на него и на ухо сказала.
- ты сам их упросил?)
Л- ради тебя , да)
- кемстач!
Л- ну да, ну да, придурок)
- верно!
Он потеребил меня по голове и мы приехали домой. Я же пришла в комнату и принялась переодеваться. Переодевшись я пошла в ванну. Там я смыла макияж и вышла обратно.
Л- у тебя классное белье.
- епт! Ты че тут сидел?!
Л- ну да)
- кемстач! Не успев договорить он сказал.
Л- придурок!)
Я лишь цокнула и села ему на колени.
Л- тааак)
- не надейся. Я поцеловала его в нос и слезла.
Л- ну ева;(
-м?)
Победно промычала я .
Л- все с тобой понятно, я обиделся. Сказал он отвернувшись сел в телефон. Я же перевернула его обратно
- э!
Леон лишь молчал и ничего не говорил.
- сядь)
Л- зачем?
- ну сядь! Он же поднялся и сел. А я ему на колени. Ну уже не совсем на колени. А прям в притык. Я начала его целовать, а он ответил на поцелуй. Это все так и оставался страстным и долгожданным поцелуем. Я же начала спускаться ему на шею. От чего тот издавал очень тихий стон. Но он быстро перевернулся. Так что он оказался на до мной. Только целовал меня уже он, а не я его. Спустя минут 5 . Мы отстранились.
- не обижаешься больше?
Л- больше нет

придурок ты кемстач! Место, где живут истории. Откройте их для себя