💲

13 2 1
                                    

Чтож все кто учится с Вару должны радоваться так как пары закончились, но Вару в университете сидеть ещё 20 минут. Почему? Хороший вопрос)

Что произошло на 2 паре:

-здравствуйте профессор Ромео! (Всё хором)

Ромео лишь кивнул

- сегодня будем практиковать заклинания на какие-то эффекты(Р)

Посмотрел на какую-то девочку

- так Клео иди сюда (Р)

Клео подошла к Ромео

- Клео так как ты хорошо знаешь заклинания. Ты можешь например  клонировать что-то? (Р)

- наверное... (Кл)

Клео попыталась клонировать предмет. У неё это получилось

- вот! (Кл)

- чтож я думаю вам стоит повторить то что сделала Клео (Р)

После того как Ромео объяснил как нужно клонировать предметы каждый кто выходил  у него всё получалось, но тут вышел Вару.....

- так это вот так.... (В)

В итоге Вару создал нечто похожее на человека, но черного цвета. Постояв несколько минут спокойно это нечто побежало на Вару ну ,а Вару что? Побежал от этой фигни! В итоге всё было нормально, но Вару сказали идти к   детектору(?)

Третья пара:

- здравствуйте студенты. Сегодня мы будем проводить опыты с взрывными веществами ( Куро)

- а это обязательно:_? (В)

- да. (К)

В итоге Вару практически взорвал весь класс и его вызвали к детектору (?)

Четвертая пара:

- здравствуйте студенты. Мне лень вам вести поэтому занимайтесь своими делами (Данте)

М. В-оооо кайф)

В итоге Варум  с кем-то подрался ну и что)? Его вызвали к директору!

И вот Вару сидит у директора (?)

-слушай Вару мне иногда кажется , что ты мой сын. Иначе почему я вижу тебя чаще чем собственного сына? (Д)

- хех ну не знаю) (В)

-так буду честен ты меня задолбал поэтому ты поедешь вместе со всеми студентами в ту экскурсию у меня всё) (Д)

-а.. Э...! (В)

Вару не успел  ничего сказать так как директор уже телепортировал Вару на улицу

- супер, что сказать! (В)

На улице пошёл дождь

|через 30 минут|

-Наконец-то я дома! (В)

Через также 30 минут Вару убрал квартиру и подготовил её для вечеринки) Поэтому ему осталось лишь позвать всех, что он и сделал

|через 1 час и 45 минут|

- Варуууууу) (♡)

- чтооо?(В)

- а давай тебе волосы покрасим)? (♡)

- Хмммм Феликс, а го) (В)

- урааа пошли) (Ф)

Через несколько минут у Вару были зеленые волосы однако так как все были бухими им было похер. В итоге  было принято решение пойти спать кто на кровати кто на полу, а кто на диване)

༶•┈┈⛧┈♛конец♛┈⛧┈┈•༶

-Оууу да) На сколько я задержала эту главу? (Ав)
*посмотрела на дату выхода последней главы*
-ну всего-то неделя) (Ав)
- НЕДЕЛЯ¿!! (В)
- хех)

Прошу прощения за этот инцидент, но мне было лень это дописывать:_ Надеюсь в скором времени (будущем) я сделаю ещё одну главу) Ну а пока что пока, а я писать другой фф)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-а вот это странно! Место, где живут истории. Откройте их для себя