•Глава первая•

1K 19 1
                                    

Москва 06:45
Обычный будний день, не предвещающий каких либо проблем и бед. Громкий, раздражительный звон будильника разбудил меня, с напоминанием о школе. Выключив будильник, я с громким зевком встала с кровати. Посмотрев на себя в зеркале, которое находилось на письменном столе, я ужаснулась. Два огромных синяка вместе с мешками находились у меня под глазами. Вид был болезненный, хоть я не чувствовала никакого дискомфорта. Собрав волосы в длинный хвост, я потопала на кухню, где уже во всю работала мама.
— Доброе утро мам - с зевком проговорила я.
— Доброе моя золотая. Беги умываться, а я пока завтрак на стол поставлю - мама обернулась, посмотрела на меня и нежно улыбнулась. Я же кинув короткий кивок, направилась в ванную. Живём мы в Москве, в полноценной семье, с хорошим достатком. Отец работает на высокооплачиваемой работе, а мама орудует дома. Так же у меня имеется старший брат и младшая сестра, я старше её на 11 месяцев. Лицами мы с ней похожи, но не цветом волос. У меня они темные и густые, а у неё светлые и как будто всего 3 волосинки на голове. Ладим мы с ней отлично, так же как и с братом. Но уже примерно год с братом мы видимся очень редко. Нам с сестрой он доверяет почти все свои секреты, ведь знает что мы не расскажем никому. А если об этих секретах узнают родители, то ему не жить. Наш брат, которого зовут Лёша, пришился к очень влиятельной московской группировке. И спустя год имеет хорошую репутацию. Ну и для того что бы со мной и Адель, моей сестрой ничего не случилось, он представил нас перед его группировкой. Так что, когда мы посещаем их базу, то имеем хоть какой-то вес. Название этой группировки мы узнали почти с самого начал его прихода в опг. Бауманская, эта группировка держит почти весь центр Москвы, где собственно мы и проживаем. С главарём этой группировки мы так же знакомы Бобон, так все его называли, а Лёше дали кличку Рахим, произошла она от нашей татарской фамилии Рахимовы. Когда мы с сестрой находились на базе с братом, то к нам тоже обращались по особым кличкам. Адель звали Белая из-за её светлых и почти белых волос, а меня Чёрная, из-за того что я полная противоположность Адель, которой придумали кличку первой. Умывшись прохладной водой, я снова отправилась на кухню, из которой уже доносился запах недавно приготовленного завтрака. Когда я села за стол, Адель только проснулась, и даже не поздоровавшись, отправилась в ванную. На столе стояла тарелка блинов и две тарелки с яичницей. Для меня и сестры.
— Приятного аппетита Лилия, будь добра не опоздай в школу и проследи за Адель. - сказала мама, ставя на стол банку с клубничным вареньем и банку со сгущенкой. Я слегка кивнула,жуя во рту завтрак, на что мама чмокнула меня в лоб и покинула кухню. В этот момент в комнату зашла Аделя и уселась напротив меня, хватая сначало блин и ложку с клубничным вареньем.
— Хотя б доброе утро сказала - возмущалась я.
— Доброе утро - с неким сарказмом произнесла Адель, кусая блин.
— Мама сказала, что бы я проследила за тобой сегодня.
— Можешь не напрягаться, сегодня день «Адель берется за ум» - я удивлённо посмотрела на сестру, от чего брови полезли на лоб. Аделя никогда не любила учиться и ходить в здание под названием «Школа», когда я была отличницей, и прибывание в школе доставляло мне удовольствие. Я контактировала хорошо с одноклассниками, и имела авторитет не только в классе, но и во всей школе. А Адель была замкнутой и ни с кем не общалась, одноклассники ей казались странными. Знакомиться первой она не любила и стеснялась, а к ней никто даже не подходил. Так как её одноклассники были адекватными и знали, что она моя сестра,то изгоем она не являлась.
— Вот это да, Аделя я тебя не узнаю. Ещё скажи что с одноклассниками хочешь найти контакт - усмехнулась я, попивая чай.
— Так и есть, я собираюсь пойти на контакт с ними, мне надоело что я постоянно одна. - от этих слов сестры я поперхнулась и снова удивлённо посмотрела на неё.
— Сестрица, ты сама не своя, может заболела?
— Лиля ты ахренела? Люди умеют меняться и я не исключение! - возмутилась она. Я подняла руки в знак капитуляции и допив последние остатки чая, направилась к себе в комнату, продолжать собираться в школу.

Предатель || Марат Суворов Место, где живут истории. Откройте их для себя