Pov:( спасибо т9 Love) мия
Ммм как же лень вставать. А сколько сейчас времени? Ого вот это я поспала до 14:00 часов дня.
Но это не главное, А что и правда главное.Я выспалась и наконец-то чувствую себя замечательно ✨😍.
Блин как же лень вставать с кровати. Но все ровная надо умыться и почистить зубы.
Pov:автор
Она встала с кровати, за правила её и ушла делать во дней процедуры. Пока мия была занята ей на телефон пришло уже 2 сообщения.
Pov:мия
Наконец-то я могу переодеться
Вот это я надела)И я решила пойти к шинишиле домой. Но перед этим надо ему написать.
ПЕРЕПИСКА
М: Привет шин)
Ш:привет мия)
М: ты сейчас дома?
Ш: ну да? А что хочешь прийти?)
М:да! Как ты угощал)
Ш: ну не знаю)
М: можно я к тебя на байке подъеду?
Ш: конечно)
М: ну тогда жди)
Ш: жду)
Конец Переписке
Pov: Шин)
После того как мне написала мия у меня поднялось настроение. Я зашел на кухню и увидел дедушку.
Дед: Бездарь ты чего либо тянешь?
Шин: да не бездарь я!
Шин: просто к нам должен кое-кто подьехать)
Дед: а кто по должен прити?
Тут слышится звук байка. Дедушка встанет и спрашивает что это мои друзья.
Pov: Мия
Вот я уже подъехала к дому шина. Жду когда меня кто то встретит и тут выбегают мелкие, а за ними шиншилла моя бежит ко мне. И обнимает меня а заним выходит дедушка и говорит. Что я его что ли девушка? Мы с шиншилкой покраснели и стали говорить что мы не встречаемся. Потом мы пошли в домой. И мы с шином прошли в его комнату.
Разговор💭💬🗯
Ш: солнышко ты прости за неудобства.
М: да нечего)
М: СТОП как ты меня сейчас назвал?
Ш: солнышко а ой(//////)
М: а мне даже нравится (////)
Ш: хорошо)
М: угу)
М: может ты ко мне на ночевку придешь?)
Ш: ну если ты хочешь я могу)
М: очень хочу)
Ш: ну тогда приду)
М : ура 🍻
Ш: хах не хочешь пойти в мой магазин?
М: ну можно)
Ш: ну тогда пошли.
Конец разговора
Мы с шиншилкой встали и пошли в низ по лестнице. Там сидели майки, изана и эма мне проних
Они как меня увидели сразу побежали ко мне и окружили меня. Кто для миня шин или может я его девушка? И только один майки молчал и смотрел на меня. Потом он сказал что я очень красивая) а я присела на корточки и поцеловала его в лоб. А моя шин меня резко проткнул на себя и сказал детям, что мы едëм по делам.
РАЗГОВОР 💭💬🗯
М: Шини, солнышко скажи честно.
Ш: Котенок прости, что перебивают, но я влюбился в тебя с первого взгляда.
М: а не знаю, что ответит.
Ш: я все понимаю если я тебе противен.
М: нет стой ты меня не правельно понял. Просто я не когда не влюблялась и когда я хотела тебе сказать что люблю тебя то у меня сердце чуть не остановилась.
Ш: то есть ты согласна стать моей девушкой?
М: угу!
КОНЕЦ РАЗГОВОРА
Pov:Автор
Мия потенциал к себе шиничиро и поцеловала его в губы. А шиничиро сразу подхватил и углубил поцелуй. Потом он открыл глаза и увидел как Миечка превратилась в помедорку. Потом они отсранились и у них появился мостик из слюней. Шиничиро выглядит как довольный кот, а мия была похоже на спелую помедорку.
Потом они захотели пойти в парк и покушать мороженого. Они гуляли до 03:00 а потом вместе почапали домой к мие так как дед и дети уже спят. Они уже дома. Первая в ванну пошла мия. А потом она дала вещи шину и он пошел купатся как он покупался спросил где он будет спать. Мия опять превратилась в помедорку и сказал что они будут спать в месте. Имени в тот момент Шиничиро выглядел как настоящий ребенок он от радости светится начал. Но потом они оба почувствовали усталось и расселили кровать и легли спать. Думаю их утро вместе будет просто замечательным и самым запоненающимся.
😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
Простите что не выпустила проду когда надо было. У меня не было вообще фантазии . Хочу по простить у подруги(котенок)
Прости что не смогла выпустить проду когда сказала скоро просто у меня это глава лежит довно я написала 400 слов и больше фантазия не смогла работать. Хочу по простить прощение у своего друга(братик) ты тоже меня прости что только сейчас я наконец-то дописала эту главу она должна была выйти до 23 февраля но не получилась. Вот так ну надеюсь вам понравилась эта глава я честно очень, очень, очень сильно старалась. А теперь ждите поздравления на 8 марта))
Я очень сильно рада что вы у меня есть. В всеми вами очень сильно дорожу.
А также я написала 800 слов прикиньте я смогла тут написать столько много я очень рада.