Pov Автор
Как говорится утро у всех разное, у кого то оно не очень или наоборот Даже очень. Например как и у нашей парочки. У них утро началось не с кофе, не с умывания, не с завтрака, а как оно у них началось сейчас мы и узнаем.
Pov Мия
ПОЧЕМУ! НУ ПОЧЕМУ! Я НЕ МОГУ ВЫСПАЛСЯ В СОБСТВЕННОМ ВЫХОДНОМ! ПОЧЕМУ СУКА! КАК МЕНЯ ВСЕ БЕСИТ! У МЕНЯ ВСЕГО ДВА ГРЕБАНЫХ ВОПРОСОВ ПОЧЕМУ? И ЧТО ТАМ УПАЛО ТАК ГРОМКА! Фух я успокоилась. Ели как открыла глаза , немного пре поднялась, что бы быть в сидячем положении. Я опустила глаща на пол и увидел там своего шиншилку. Мне стала смешно, он лежал очень мило на подушки, а ещё у него были взерошины волосы и этл выглядело очень смешно 🤣. Я не сдержалась и засмеялся сначала тихо, но потом я не смогла остановится. Из за моего смеха проснулся Шин. Он был таким милым, особенно его волосы и заспаные ( засраны спасибо Т9🤣🤣) глаза.
Pov:Шиничиро
Я проснулся из за смеха моего солнышка) Но я не понимал почему она смеяться? И почему у мне болит спина? Я после тако как я открыл глаща я сразу нашел ответы на свои вопросы. И поднялся вместе с подушкой. Она тогда успокоила свой смех, она улыбнулась своей красивой и доброй улыбкой. Я улыбнулся в ответ но выглядит наверное как дурак. Она встала и покрасила начнутся. Я не понял зачем но нагнулся.
Pov Мия
Как только я покрасила его нагнулся. Он меня послушал и сделал то что я сказала, я просто не могла не потрогать его мягких лохматый волос, они так монили я аш не могу. Как только я запустила руки в волосы, Шиншилку проснулся и посмотрел на меня. А я еще трогая его волосы просто улыбнулась ему. Еще немного погладил его волосы, я решила уже окончательно вставать, переодеваться , делать водные процилуры и готовить завтрак 🍳☕.
Pov:Автор
После того как Мия отпустила волосы Шина, встала. Она засрала подушку из рук и купила на кровать взяв Шиншилку за руку она повела их в ванну. Там они сделали водные процедуры. Так как она первая все зделала она пошла одевался вот что она одела)