общение, встреча, камера.

1 1 0
                                    

Феликс решился все же написать Хенджину через день после того как взял его номер, вот и настал этот момент истинны :)

(Мессенджер)

фелизнавидад22:
привет

корейскийпикассо_2000:
здравствуйте это кто?

фелизначидад22:
это тот самый с парка,
помнишь?

корейскийпикассо_2000:
аааа да точно вспомнил,
чего то хотел?

фелизнавидад22:
ну я бы хотел поближе
познакомиться с тобой,
погулять можно

корейскийпикассо_2000:
ааа ну да давай
где погуляем?

фелизнавидад22:
ну давай может быть
в парке? в 6 вечера
сможешь после пар?

корейскийпикассо_2000:
да я смогу, тогда
до встречи 👋🏻

фелизнавидад22:
да до встречи!

после пар
18:00.

Мальчики встретились и оба были в глубине души очень рады этому.

-Привет! — радостно окликнул Хенджина парень.
-О привет Феликс! — немножко удивился но так же радостно поприветствовал Феликса.
-Как настроение? Как пары прошли? — начал задавать вопросы Феликс.
-Настроение скудненькое но пойдет, сам как?
-У меня как видишь все прекрасно, настроение огонь. — Феликс был с прекрасным настроением так как закрыл все долги по предметам.
-Это хорошо, давай возьмем сладкую вату? — Хёнджин просто обожает сладкое.
-Да, давай! — Этот цыпленок тоже сладкоежка..

Мальчики сходили покушали всякой вредной еды, мороженого, вату и много чего другого настало время для самого интересного..

-Хенджин давай пойдем на американские горки?? — Воодушевленно сказал малец.
-Ого, тебе не страшно хах? — Нервно посмеивался Хенджин так как сам до уссачки боялся этих аттракционов.
-Нисколечко погнали!
-Ладно..

На атракционе:
-Ну всеее, щас поедем Хенджин!
-Ага... — минута молчания и — АААААААААААА БЛЯТЬ ФЕЛИКС ААААААА Я ЩАС УЛЕЧУ!!!!
-ЮХУУУУУ КАК КЛАССНО!! Хенджин?
-ААААААА ОЙ БЛЯТЬ СПИНА ААААЙ
-ПОХУЙ ЩАС ВЫЙДЕМ ПОСМОТРИМ!!

После атракциона:
-Я на эту хуйню никогда в жизни больше не сяду. — Измученно прошептал Хенджин.
-ОХТЫЫЫ ХЕНДЖИН ПОЙДЕМ ТУДА!
-Куда?! *блять только не на крутилку*
-ВОН ТУДА!
-Окей.. *БЛЯТЬ ЭТО КРУТИЛКА*

Как вы поняли Хенджин ели остался жив..  Феликс водил его на все атракционы без остановки но тем не менее мальчики провели очень веселое время и слегка сблизились, хотябы больше не считали друг друга странными..

Парни тихо сидели на скамье рядом с закрытой лавкой мороженного, как друг Хенджин решил разрушить тишину
-Эй Феликс.
-Да?
-Хочешь покажу нечто невероятное?
-Давай!
-Тогда побежали быстрее а то не успеем к закату — Улыбаясь и тихонько хихикая сказал Хенджин.
-А? — Не успел Феликс понять о чем говорит Хенджин как тот вдруг резко подхватил его запястье и быстрым шагом пошел в сторону тихого района рядом с парком.

Через 15 минут они приходят в заросшую деревьями рощу на небольшом холме где установленная скамейка и немного деревянных плит под ней и из этого месте открывался невероятный вид на весь город и закат ..

-Вау! Хенджин это волшебно!
-Да знаю, я всегда сюда прихожу когда у меня нет настроения и я хочу найти покой для своей души—Тихо вздохнув сказал Хенджин —это место особенное для меня..
-У меня закончились все слова от этой красоты!

Парни сидели тут до самого поздна и разговаривали абсолютно обо всем они были как будто одним целым, одной душой они были всем с друг другом тут и сейчас..

-Хенджин, уже поздно мне пора домой к парам готовится никто не отменял увы — слегка уныло  сказал Ликс.
-Да точно, тебе вызвать такси до дома? — Хенджин такой заботливый.
-Нет ты чего сейчас оно явно дорогое, ненужно но спасибо!
-Нет нет я тебе его закажу, сейчас темно, никто не знает что может произойти в такое время — настойчиво сказал Джини — тем более ты один! Все я заказываю такси.
-Ненужно Хенджин я серьезно.
-Я тоже серьезно я уже вызвал будет через 3 минуты иди, отплатишь мне ужином буду ждать — С ухмылкой произнес Хенджин.
-Ладно, давай пока, спасибо за этот день, было очень весело!
-Давай до вскорой встречи!

Парни разошлись с прекрасным настроением с желанием встретится как можно скорее.









Спасибо за прочтение этой главы!!! Я надеюсь было интересно и извиняюсь за долгое ожидание продолжения этого больше не повторится!!!🩵

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

граница нас?Место, где живут истории. Откройте их для себя