1

78 5 0
                                    

МJ: Ли, давай быстрее, мы опаздываем!-кричал молодой человек, находясь возле входной двери.
Ли: ещё две минуты и готова!-доносились крики из комнаты.
МJ: давай давай, мне Кавин уже писал, он нас ждёт.
девушка выбежала из комнаты к юноше.
Ли: всё, выходим!-говорила она паралельно обуваясь.
MJ: выглядишь прекрасно!-произнес открывая дверь.
Ли: спасибо.- девушка улыбнулась и они вышли из квартиры.

кто такая Ли? почему они с Mj спешат к Кавину? начну эту историю с начала.

частная школа. f4. красная карточка. старый стадион. много людей. Тхам выдал карточку какому-то парню. Ли тихо подходит к парням сзади.

Ли: что этот бедолага натворил?
Кавин: облил Тхама водой.-
парни в недоумении повернуть назад.
Рен: Ли? ты что здесь делаешь?-парень подошёл и обнял девушку.
Ли: да вот, учиться тут буду.
Рен: ты когда прилетела? почему не сказала, что будешь учиться здесь?
Ли: сюрприз!
Тхам: это, конечно, хорошо, а кто ты такая?-отвлёк от разговора пару.
Рен: а извините, это Лилия или просто Ли, моя кузина. я вам про неё рассказывал.
Кавин: ты та самая Ли? я Кавин, приятно познакомиться.
Тхам: я Тхам.
MJ: не знал, что у Рена такая привлекательная кузина. я  MJ.
Ли: приятно со всеми познакомиться.
Тхам: ну что, пойдёмте отсюда, скучно уже стало.

парни встали со своих мест и начали уходить, на последок Рен громко сказал "хватит, оставьте его".

Выйдя из стадиона, на девушку навалилось не мало вопросов. "как она их нашла? откуда она знает это место? как давно она знает про красную карточку? как к этому относится?" эти вопросы задавали рядом идущие MJ и Кавин, Рен шел молча, так как знал ответы на эти вопросы, а Тхам шёл чуть впереди немного раздраженный.

так откуда же она знает про красную карточку? Рен, один ответ на вопросы Кевина и MJ. Рен ей всё рассказывал лет с 12, кузены были очень близки, они общались почти каждый день, и оба знали что и у кого происходит.

a new flower in F4Место, где живут истории. Откройте их для себя