клуб. f4 и Ли вместе пьют и веселиться, но в какой-то момент Ли осталась только с MJ. Тхам пошёл к барной стойке, Рена куда-то повела красивая девушка в белом коротком платье, а Кавин танцует с привлекательной особой в красном облегающем платье. Ли и MJ пьют и общаются, как вдруг к ним подошла леди и заговорила с MJ.
?: MJ, привет, ты здесь один?
MJ: привет, нет, не видишь?
?: а кто она?
Ли: я его знакомая.
?: так это не твоя девушка? значит мы с тобой можем отдохнуть и "пошалить".
MJ: не не не, подожди, Ли так шутит, это моя девушка, так что не можем.
?: девушка? ну это же не на долго?
MJ: уйди, пожалуйста, и забудь про моё существование.
?: ты ещё про меня вспомнишь.недовольно вздохнув, девушка ушла. Ли с непониманием посмотрела на MJ.
Ли: девушка?
MJ: она просто так бы не отстала.
Ли: а кто она такая?
MJ: я даже имени её не знаю, она постоянно в клубах ко мне пристает.
Ли: просто пристает?
MJ: ну да.
Ли: и часто это "пристает" превращается в "пошалить"?
MJ: что за допрос?
Ли: это не допрос, просто интересно.
MJ: а вообще, ни разу мы с ней не "шалили".
Ли: да ну, серьезно? как такое возможно? такой парень, как ты, и не трахал её?
MJ: в смысле "такой парень, как ты"? я что по твоему блядун?
Ли: я такого не говорила. просто я знаю какие люди состоят в f4 и понимаю на что они способны.
MJ: да ладно, ладно, не оправдывайся.в этот момент к ним подошёл уже достаточно пьяный Тхам, после чего MJ пошел искать Камина и Рена. найдя их и поговорив с ними он вернулся, и сказал, что Кавин и Рен поедут в отель с девушками. а Ли, MJ и Тхам разъехались по домам.
следующий день. утро. 8:40. на телефон Ли поступил звонок. недовольно мыча девушка подняла трубку, не посмотрев на экран.
Ли: ало?
?: ало.
Ли: Рен? чё такое?
Рен: забери меня, пожалуйста.- по голосу было ясно, что парень очень пьян.
Ли: адрес?
Рен: я не знаю.
Ли: блять, где ты?
Рен: а отеле каком-то.
Ли: геолокацию скинь.
Рен: сейчас.не отключаясь от звонка, девушке пришла геолокация Рена.
Ли: через 15 минут буду.
Ли отключила телефон и побежала умываться. быстро переодевшись девушка спустилась к автомобилю и поехала за своим кузеном. ехала она 10 минут. приехав на место Ли вышла из авто и уперевшись на свою чёрненькую bmw m8, набрала Рена.
Ли: и где ты?
Рен: в холле.
Ли: выходи.выйдя из здания, парень побежал к своей кузине. не довольная девушка посмотрела на Рена и заговорила с ним.
Ли: и почему ты так рано решил уехать?
Рен: Ли, я дурак.
Ли: это я знаю, так а что случилось?
Рен: я переспал с девчоной из школы.
Ли: ииии?
Рен: у f4 принцип, не спать с девушками из школы.
Ли: ну проебался немного, и что?
Рен: эта блядь-дочь директора.
Ли: да ладно тебе, забей. почти все девушки хотят потрахаться с парнем из f4.
Рен: точно?
Ли: зуб даю. садись в машину.кузены сели в авто и Ли на большой скорости отвезла Рена домой, а затем и сама поехала домой.