Глава 1. Элегантный

16 1 0
                                    

Борис был весьма элегантным молодым человеком.
Высокий, стройный. В черном пальто идеального фасона, с гладко зачесанными на один бок волосами. По нему было сразу видно, что парень любит за собой ухаживать.

Ногти ровно подстрижены, руки нежные, словно никогда и не знали мужской работы. Обувь начищена до блеска. На пальто нет ни единой ворсинки.

Прямой нос с горбинкой, слегка впалые глаза, тонкие губы, легкий оскал. Он словно априорно над чем-то усмехался, и лишь изредка создавалось впечатление, что под этим деспотичным выражением лица где-то там, глубоко, скрывается застенчивость.

Я никогда не слышала от него матерных слов. Он ни разу  не повысил голос. Говорил практически шепотом. Так, чтобы все старались прислушаться, а не пытались перебить.

Он знал, как следует ухаживать за дамой: когда подать пальто/руку,  открыть дверь/напиток/тугую крышку, и почему нельзя брать в руки дамскую сумку.

При этом, Борис не упускал возможности слегка «щелкнуть» девушку по носу: убрать показно предательский  катышек с  кардигана или, спустившись на одно колено, протереть салфеткой запачканный ботинок.
Это весьма-весьма неловко, поверьте.

Он, словно, именно на такой случай носил с собой небольшой портфельчик. Я уверена, что содержимому позавидовала бы любая. Определенно точно помню часть наличия: карманный освежитель полости рта, зубная нить, маленькие пачки сухих и влажных салфеток, антибактериальный гель для рук и  гигиеническая помада. Потому что на морозе даже у мужчин могут потрескаться губы. А когда кто-нибудь искал, чем записать на собрании свежие идеи, Борис предлагал свой пенал, в котором лежали ручки с разной толщиной стержня и много выделителей актуальных цветов. Стикеры, ножницы,карандаши. «Волшебный чемоданчик» - так мы прозвали этот кейс. Что достанет Борис из него сегодня - было загадкой. Однажды, там завалялся даже фонарик, который неожиданно понадобился на одной из студенческих «свечек».

Девчонки хихикали между собой и хвалились его вниманием, каждая думала, что Борис ухаживает именно за ней, влюблен именно а неё , ведь никто из молодых и неопытных даже не задумывался, что все действия парня - всего лишь хорошие манеры. Красивые манеры. Но не более того.

Никто, кроме меня, прочитавшей на совесть практически всю русскую и зарубежную классику.
Уж я - то знала, из каких персонажей «слепил» себя Боря. И было очень интересно, в чем же подвох?

Я решила подпустить Бориса чуть ближе, в рамках научного эксперимента. Моя мнительность, обычно, меня не подводит. Но, тем не менее, я не исключала мысль о том, что это, возможно,  «тот самый» идеальный для меня мужчина. А если моё чутье оправдано? Тогда пусть наши потенциальные отношения станут всего лишь опытом.

Мне было нечего терять. Прошел год, как я была одна. На тот момент, это был обдуманный выбор. Я уже пережила абьюзивные отношения, из которых пришлось очень тяжело выходить, и наслаждалась освободившимся от заботы о мужчине временем, хотя,  становилось немного скучно. Я бы не сказала, что горела желанием победить в женской схватке и завоевать такую неприступную крепость, как Боря. Это, действительно, больше было любопытством. В любом случае, я бы не пострадала, если бы ничего не вышло, так как не вкладывала в эту авантюру изначально какие-то ожидания.

Мы всегда задерживались с ним после собраний, были наедине друг с другом чуть дольше, чем он проводил время с остальными. Рассуждали о литературе, фильмах, спорте, культуре и даже отношениях. Он признался, что никогда ни с кем не встречался. И прямо заявил о своей неопытности. Отношения между людьми Борис сильно романтизировал. Он придерживался стандартной модели, где мужчина сильный, а женщина - красивая. Тем не менее, оба определенно точно должны быть интеллектуалами, чтобы было, о чем говорить. Я даже почувствовала легкий азарт. Все это добавляет некой особенности для его будущей пассии. Делает задачу более сложной, местами нереальной. Я увлеклась.

Да пошел ты, Боря! Место, где живут истории. Откройте их для себя