Глава 5 Первые звоночки

13 1 0
                                    


Мы праздновали 5 месяцев наших отношений. Он практически поселился в моей квартире. Мне нравилось, что Боря начал раскрываться с другой, непривычной для меня, стороны. Он очень смешно ругался на телевизор, когда болел за свою любимую хоккейную команду. Боря был фанатом и очень ругался, если я непроизвольно насмехалась над его обожаемыми спортсменами. Оказывается, он с удовольствием пил пиво.  Носил смешные домашние шортики. И пытался очень много шутить. Не всегда получалось, конечно, но я смеялась, чтобы его не обидеть.

Наверное, самыми первыми звоночками были его попытки взломать мой ВК. Мне пришло уведомление о попытке входа на страницу, но я не стала задавать неудобные вопросы и сделала вид, что ничего не заметила. Хотя это было странно, ведь я рассказала ему о себе все, что нужно было знать в рамках этих отношений. А еще, он начал подолгу сидеть ночью за компьютером, не спешил ложиться ко мне. Как я позже выяснила, часто заходил на страницу к Катерине, около 8 раз за ночь. Решила быть мудрее, не придавать этому значение. Вспоминать прошлое - это нормально. Не буду же я уподобляться Кате и устраивать скандалы? Женщина должна быть мудрее, спокойнее, прагматичнее.

Борис стал немного раздражительным. Я заметила, как тяжело ему налаживать контакты с людьми. У меня очень много друзей и каждому из них он дал неуместное прозвище. С особенным трепетом подошел к выбору оскорбительных вариантов для друзей-парней. Возможно, так он выражал свою ревность, но в виду воспитания не мог сказать прямо о том, что его что-то не устраивает.

Больше всего, меня огорчало его нежелание работать.  У него было несколько проектов, над которыми работали его «подопечные». Он брал заказ, а затем искал исполнителей на стороне. Основной % Боря платил им. Себе оставлял жалкие копейки. В чем  сложность самому сделать работу и ни с кем не делить деньги, объяснить не смог.

Ему было удобно жить в чужой квартире, не оплачивая её. Но рано или поздно нужно задуматься о будущем. Квартиру, в которой я жила, купили мои родители, и я предполагала тот вариант, при котором  для совместной жизни с мужчиной нужно будет обзавестись своим углом, на свои кровно заработанные. Тем более, что такое однушка для семьи с детьми? Они же когда-нибудь будут ...
Борис мечтал о своем доме и почему-то считал, что этот дом должен сам «упасть» к нему в руки. Бесконечно покупал лотерейные билеты, в надежде сорвать куш, ставил ставки в подозрительных конторках, заведомо зная, что его любимая команда не такая уж совершенная. На такие авантюры уходили все его средства.

Чуть позже всплыла еще одна неприятная подробность. Те деньги, что Борис щедро подарил на открытие моего парфюмерного магазина, оказывается, нужно было возвращать, ведь он брал их в долг. Но денег у Бори не было, от слова совсем. Поэтому, я сама вернула его уже бывшему другу Валере всю сумму, которую считала подарком  эти 5 месяцев. Разумеется, мне самой пришлось залезть в долги, я не была готова к таким тратам. Да и, в принципе, если бы он не дал мне эту сумму, я бы не стала торопиться, а попыталась накопить, всегда старалась жить по силам и средствам.
Девочки, ну это же всё мелочи? У каждого бывают неудачные дни,месяцы,годы... да? Неужели мы откажемся от своей любви после первого же конфуза или после первого обмана?
Я за второй шанс!

Да пошел ты, Боря! Место, где живут истории. Откройте их для себя