57 глава

198 4 4
                                    

Утро
Ты проснулась в 8.00 след все водные процедуры и спустилась вниз
- всем доброе утро
М- доброе
П- доброе
А- доброе
- а вы чё не спите ?
М- тебя провожаем
- ок спасибо
Ты зашла на кухню покушала и пошла одеваться в комнату , ты одела те вещи которые подготовила ещё вчера с вечера . Вот что ты надела :

Макияж ты не делала, прическа просто распущенные волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж ты не делала, прическа просто распущенные волосы . Ты взяла свой чемодан и спустилась вниз , где уже стояли твои родители и сестра. Пройдя в коридор ты оделась обулась и стала  обнимать всех по очереди
Ещё раз всех поцеловал ты вышла из дома села в такси поехала в аэропорт. Ты приехала в аэропорт прошла всю проверку и прошла на посадку , вот ты сидишь уже в самолёте и вы начинаете взлететь. Лететь вам примерно два часа сорок минут . Все время полета ты читала книгу или разговаривала с милой девушкой которая летела рядом с тобой .
~~~~~~~~~
Ты уже находишься в аэропорту Питера и ждёшь свое такси которая повезет тебя в твою новую квартиру , которую ты купила когда ещё была у родителей. Через пять минут такси приехало и вы поехали . Примерно через один час ты уже была в своей квартире , ремонт тебе очень нравился но и стоила она не дёшево . Ты прошло в свою комнату и стала раскладывать вещи , в этой квартире было две спальные комнаты и ты решила вторую спальню переделать в детскую когда узнаешь пол ребенка.
Разобрав все вещи ты решила сходить в магазин чтоб купит продукты. Ты вышла из квартиры и пошла спать ближайшие магазины, найдя один очень хороший магазин ты пошла в него . Купив все что тебе надо ты пошла обратно домой, придя ты разложила продукты и стала готовить кушать , приготовив ты наложила себе в тарелку и стала кушать , покушав ты помыла посуду и пошла в комнату . В комнате ты позвонила Юле и сказала что уже освоилась в новом месте , Юля была очень рада за тебя . Когда ты закончила разговаривать с ней , ты решила записаться на завтра в больницу на УЗИ чтоб проверить все ли хорошо с ребёнком. Ты позвонила в больницу и записалась на 14.00. Поставив телефон на зарядку ты решила сходить погулять по городу , ты сняла телефон с зарядки и пошла гулять .
Примерно только через два часа ты пришла домой , теперь ты более менее ориентировалась в городе . Ты переоделась в домашнюю одежду и решила посмотреть какой нибудь фильм ( на ваш вкус )  ты взяла вкусняшки которые купила в магазине и села смотреть фильм . Прошел час и фильм закончился и ты пошла ужинать , поужинав ты пошла в душ и потом легла спать
_________
418 слов

Вернуться к тебе / Егор ШипМесто, где живут истории. Откройте их для себя