58 глава

189 4 3
                                    

Утро
Ты проснулась сделала все водные процедуры и пошла готовить себе завтрак, все приготовив ты поставила на  стол и стала кушать , покушав ты  решила чуть убраться в квартире, ты все подготовила и стала убираться , было конечно чуть тяжело но ты убралась . После ты все убрала и стала собираться в больницу на УЗИ , вот что надела:

 После ты все убрала и стала собираться в больницу на УЗИ , вот что надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж:

Прическа просто распущенные волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прическа просто распущенные волосы. Ты закрыла квартиру и вышла из дома, заказав такси ты поехала в больницу. Вот ты приехала , зашла в больницу и пошла на рецепшн, ты подошла туда и подтвердила запись, потом  тебе сказали кабинет и ты пошла туда. Зайдя в кабинет ты поздоровалась с врачом и легла на кушетку . Тебе намазали на животе специальной мазью и стали водить специальным прибором.
В- врач
В- с ребенком все хорошо, развивается правильно. Витамины какие-нибудь пьете?
- да
В-это хорошо
- все я могу идти ?
В- да сейчас
Врач дал тебе салфетку чтоб ты вытерла живот .
- спасибо
Ты все вытерла и вышла из кабинета. Опять подойдя к рецепшн ты все оплатила и поехала домой . Когда ты вышла из больницы ты увидела неподалеку кофейню и решила зайти в нее , ты зашла и тебе сразу понравился дизайн это кофейни , все было разноцветное и яркое . Ты решила заказать кофе , и вот пока ты ждала ты села за столик . Странно но до сих пор твои мысли о Егоре , как он там , как его жизнь, твои чувства к нему до сих пор не угасли , пока ты летала в своих мыслях твой заказ уже был готов , кстати по мимо кофе ты ещё заказала себе пончик 🍩. Ты все взяла и села обратно за стол , домой тебе пока что не хотелось идти , что там делать? Ещё твои мысли занимала работа , хоть деньги пока у тебя и были , но из оставалась мало , а тебе ещё за квартиру платить. Поэтому ты решила устроиться на работу , ты решила попробовать открыть свой бизнес , какой нибудь бренд . Ты знала что у Ани есть одна знакомая которая тоже живёт в Питере и она как раз может помочь тебе сделать свой бренд и выпустить его на продажу .
Ты все доела и пошла домой , по дороге ты написала Ане с просьбой дать тебе номер той знакомой , на что ты конечно же тебе не отказала .  Тем временем ты дошла до дома , ты зашла внутрь и поднялась на нужный этаж , зайдя в квартиру ты разулась и пошла переодеваться, переодевшись ты включила телевизор и начала заниматься свои делами .
Той девушке, номер которой тебе дала Аня ты решила написать завтра , а может даже и встретиться с ней .
~~~~~~~~~
Вечер
Сейчас ты стоишь у плиты и готовишь себе ужин , все приготовив ты поставила на стол и стала кушать, покушав ты помыла посуду и пошла в комнату, сходив там в душ и переодевшись в пижаму ты легла спать
____________
454 слова

Вернуться к тебе / Егор ШипМесто, где живут истории. Откройте их для себя