Сет проснулся от того, что влажный нос кошки требовательно тёрся о его щёку. Впервые за пару лет он засмеялся, он не сдерживал своего басистого раскатистого, но всё ещё молодого смеха. По телу разлилось какое-то непонятное ощущение. Оно отдалённо напоминало что-то из детства, когда в нём ещё была мама. Воспоминания нагнали тоску, но не надолго, она заменилась сильным желанием потратить остатки зарплаты, которую он еле нарабатывал в придорожном кафе, на дозу. Напряжение сковало тело, смутные картинки понеслись перед глазами, начались отрывистые судороги. Маленькое чёрное существо подпрыгнуло, как ошпаренное, как в мультике, когда главный герой вспомнил о чём-то чересчур важном. Оно метнулось к блеклой шторе и начало драть её когтями. В конце концов жалкая занавеска отвалилась и в комнату проник свет зимнего утра. Яркий, пастельных тонов. По первому взгляду в окно было понятно, что сейчас только пять или шесть часов утра.
Нахмурившись от самоуверенного поступка маленькой гостьи, Сет хотел было что-то сказать, но понял, что с кошкой не о чём говорить. Отмахнувшись от наблюдающего взгляда, он подумал чего же она от него хочет, но так и не пришёл к единому выводу. На кухне как всегда был маленький беспорядок. Снова пришлось мыть посуду.
Разбитые яйца шипели на раскалённой сковородке, видимо опять пригорят и сковороду сложно будет отмывать. Запах стоял весьма приятный, не так как это происходит обычно, за сигаретой. Кошачьи глаза внимательно следили за приготовлением завтрака. За уже механическим завариванием пикетированного кофе. Жадно наблюдая за движениями нового хозяина, сопровождая это нетерпеливым мурчанием, гостья встала в позу, приготовившись к прыжку на столешницу, где лежал завтрак. Но Сет оказался быстрее и успел выдернуть тарелку из лап маленькой хищницы. Отложив дорогой для обоих сторон завтрак, он протянул:
- Кажется кто-то голоден. Придётся идти в магазин...
Вздох. Молчание. Слова зависли в воздухе, в случайной неловкости. Но недолго думая, парень натянул на себя пуховую куртку и тёплые кроссовки.
До круглосуточного магазина дорога была не длинная, всего метров восемьсот, но вряд ли там был кошачий корм. На улице в руках Сета истлели ещё три сигареты. Снег подтаял и уже не сильно хрустел под ногами, превращаясь в противную кашу. Где-то даже выглядывали редкие лужи, покрытые тонкой утренней коркой льда. Дойдя до вывески «24 часа» глаза уловили едва заметный фиолетовый свет в квартире своего знакомого. Видимо опять устроил у себя «культурные посиделки». В напряжении и раздумьях куда же пойти, ноги понесли его в магазин. К великой радости пройдя пару стендов со снеками, был один маленький стенд с едой для животных. В корзину сразу легло две упаковки самого бюджетного корма для кошек, игрушка-погремушка в виде маленького пушистого ёжика, что очень умиляло, бутылка красного вина и пара банок пива. Подойдя к кассе туда же отправился блок сигарет. Что-что, а сигареты Сету были очень нужны. Расплатившись за покупку, он направился прямиком домой, вновь оглянувшись на завораживающее окно, но пропустив мысль о походе на вечеринку с наркотиками и выместив её тем, что его дома ждёт новая сожительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joint after joint.
أدب المراهقينМолодой человек по имени Сет попадает в трудную жизненную ситуацию, внезапно он осознаёт что теперь ему нужно нести ответственность не только за свою жизнь, которая для него ничего не стоит, но и жизнь другого существа. Постепенно он приходит к пони...