3

37 6 1
                                    

Кто-то пытался вырвать Хаджиме из сна . Когда он полностью осознал и открыл глаза то увидел Ивасаки она была одета в топ и юбку. Сейчас она трясла его тело и что-то говорила но его мозг не мог понять и разобрать это.

- Хаджиме уже почти обет ... Просыпайся . . Ну же вставай !
- Эмм
- Давай включай мозг
- Сколько времени? - сонно произносит он
- 11:24
- Понятно - перевернувшись со спины на бок - Я потом встану или
- Я тебе уже обет принесла думала что ты и его проспать можешь
- Сейчас

Сев на кровать и зевнув он увидел поднос на столе . Одевшись он вышел и умывшись вернулся обратно. На столе сняла Соба, рис , пару закусок и напиток . Ивасаки сидела на против читая что-то в телефоне .

- Я взяла на свой вкус надеюсь у тебя нет аллергии?
- Нет и вообще я люблю собу - сказав это он начал есть
- Мне она тоже нравится , слушай сегодня мы прибудем в туристический город может вместе выйдем на прогулку там намечается праздник Яркого веселья ?
- Хм а во сколько ?
- Примерно через 3 часа
- Ну можно
- Хорошо

***

Приятный летний день встретил посетителей Первого который ровно 10 минут назад останавился у солнечного города. Всё пассажиры вышли на прогулку, туристический город сегодня отмечал праздник цвета. Как-то скопление людей и игры с красками были везде. На одежде у каждого были пятна краски или цветная вода.

Хаджиме такое немного раздражало хотя он и не пытался как-то влиться в шумный праздник . Ну пара бесстрашных прохожих в виде подростков уже облили его краской . Сейчас он стоял в тени, на узкой улочке пытаясь отмыть с чёрной футболки зелёные и красные пятна.

- О ты уже тоже в веселье? - донёсся знакомый голос , подняв взгляд он встретился с Ивасаки.

Она была одета в чёрный топ на брютельках на котором белой краской были следы ладоней ровно на месте груди. Также на ней была белая юбка шорты которая тоже была уляпана разноцветными цветами. Девушка улыбалась смотря на соседа по каюте.

- Чего молчишь?
- Не важно - оторвав взгляд он продолжил оттерать влажними салфетками пятна
- Эй я его творишь это же на память и вообще нужно веселится
- Не виду ничего хорошего в том чтобы портить вещь
- Эй да ладно тебе

Ивасаки приложила руки который были в краске и нарисовал огромное сердце звонко засмеялась. Выражение лица Хаджиме выражало недовольство и злость.

Тур для Надзирателя 13КМесто, где живут истории. Откройте их для себя