5

34 7 1
                                    

- ХАДЖИМЕ КАКОГО ХУЯ МЫ ОПОЗДАЛИ!?
- Я ЧТО ЕБУ?
- А КТО ЗА ВРЕМЕНЕМ СЛЕДИТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ А!?
- ИВАСАКИ НОГАМИ ПЕРЕБЕГАЛ БЫСТРЕЕ

- НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НАЗАД-

Первый прибыл в город. Сегодня пассажиров отправили в отель так как лайнеру нужно было пройти проверку. И что бы вы подумали ? Хм ну Хаджиме думал так.

" Ура я буду один в номере без соседки хм. . . Могу покурить ходить хоть голым это идеально интересно на сколько там большая кровать? "

*

" Наконец-то смог отдохнуть от соседа. . Путь он и не плохой но его образ жизни камня меня немного поражает ничего не деле на корабле наверное запоет си будет тухнуть в номере. Хм как же клёво будет послушать музыку и принять большую ванну сказка"

Оба думали об этом идя по коридорам отеле. Зайдя за поворот и увидив друг друга оба понадеялись что будут соседями но уже по разным намерам. Но настроение сменилось когда и Хаджиме и Ивасаки остановились возле одной двери.

- Только не
- Говори

Враз продолжили она одну и туже фразу. Бросив друг другу взгляд который означал вызов
"- кто первый откроет того и номер "
И снова в раз они бросились с картами в куках к спецальному апарату для сканирования. Хаджиме приложил первый но код не просканироваося потом следом не просканироваося и код Ивасаки . И только крикнув блять и приложив карты в месте код пропустил пару в нутрь.

Пройдя в номер и осмотрев его ищя 2 кровать но Хаджиме увидел только одну но двух спальню.

- Ивасаки это номер для двоих только как пары - скрипя зубами сказал Сугороку
- Серьёзно!?
- О да
- Хм почему они не могут расчитать что мы не пара а?
- Мы приблизительного возраста, едем в одном туре, общаемся и живём в 1 каюте это больше чем достаточно считать нас парой.
- Рххх
- Давай оставим вещи и пойдём перекусим где-нибудь
- Согласна а то думаю если я останусь тут ещё на пару минут то меня порвёт

Сидя в кафе на 2 этаже Хаджиме и Ивасаки уже кушали десерт в виде мороженого когда к ним кто-то подошёл. Это был явно местный его глаза который так и искали выгоду с натянутой слишком приветливой улыбкой выдавали его.

Тур для Надзирателя 13КМесто, где живут истории. Откройте их для себя